Иван чай музыкальная группа

Содержание статьи:

Каким был Стас Барецкий в молодости?

Стас Барецкий (фото в молодости артиста представлено в этой статье) – одна из самых ярких фигур в отечественном шоу-бизнесе. Он выступал как сольно, так и в составе разнообразных коллективов, в том числе – в группе «Ленинград». Многие помнят его габаритную фигуру в малиновом пиджаке, в котором он чаще всего появлялся на сцене, любя эпатировать публику.

Стас Барецкий в молодости

Биография артиста началась в 1972 году. Он родился под Петербургом в городе Ломоносове. День его рождения совпал с Международным женским днем, что очень примечательно. Своей малой родине Барецкий никогда не изменял, продолжая жить в Ломоносове на всех этапах своей творческой карьеры – успешных и не очень. Здесь он проживает и сегодня. Еще в школе мальчик проявлял способности к написанию стихов, однажды поразив одноклассников и учителей тем, что полностью в рифмованном виде представил сочинение на заданную тему.

90-е круто изменили его жизнь. Стас Барецкий в юности (фото представлено чуть ниже) получил специальность водителя, но уже с подросткового возраста работал могильщиком. Во время бандитских разборок и резни работники кладбища жили безбедно. Бригадир раскатывал на новенькой «Волге», а Стас завидовал ему белой завистью. В его биографии есть период работы охранником в магазине, после чего он решил сам вложиться в бизнес. Открывал кафе, продовольственный магазин, но стать успешным предпринимателем так и не смог.

Творческая деятельность

Сегодня Стас Барецкий популярен как исполнитель шансона. Он на протяжении всего времени писал песни, слушателями которых стали предприниматели, заработавшие свои капиталы в 90-е. В его копилке семь альбомов, первые из которых увидели свет в начале двухтысячных. Сегодня его крутят на радио «Шансон».

Он со своей запоминающейся внешностью производит впечатление человека-горы, благодаря огромной массе тела. При этом демонстрирует откровенно эпатажное поведение, используя в своих произведениях нецензурную брань и проявляя готовность ринуться в драку с любой медийной личностью. У кого-то это вызывает раздражение и неприятие, а кто-то считает исполнителя своим кумиром.

Во время приезда Венедиктова в Санкт-Петербург с презентацией журнала «Дилетант», посвященного борьбе с терроризмом, одиозный музыкант стал бросаться в сотрудников «Эха Москвы» денежными купюрами, обвиняя их в необъективности. Лично Венедиктову он крикнул: «Позор!», – забрасывая его долларами. Затем целую пачку швырнул непосредственно в зал. Музыканта вывели, а руководитель радиостанции во время комментирования акции сообщил, что купюры являются фальшивыми.

Именно поэтому всем интересно, всегда ли так было, и как выглядел Стас Барецкий в молодости.

Ребенком Стас был обычным белокурым мальчуганом, о чем свидетельствует представленное фото. У него открытый взгляд и приятная внешность. Кто-то может даже назвать будущего автора матерных произведений довольно милым.

А как выглядел Стас Барецкий в молодости? Фото свидетельствует: его нельзя было назвать красавцем, но и ничего отталкивающего во внешности на тот момент не было. Он еще не обладал столь плотным телосложением, как сегодня. Это сейчас вряд ли кто-то еще поместится в кадр вместе с ним, а тогда он абсолютно гармонично смотрелся в окружении друзей и знакомых.

Колоритным его вид сделал не только вес, но и выражение лица. Глядя на него, видишь перед собой человека, который абсолютно точно успел поучаствовать в различных разборках, которыми так славились 90-е.

Начало творческого пути

Стас Барецкий в молодости начинал с записи альбомов, которые обеспечили ему ротацию на радио («Цензура», «Электронщина») и вызвали интерес питерских музыкантов. Ребята из дуэта «Елочные игрушки» предложили ему сотрудничество и совместные выступления на различных площадках. Прежде всего, в ночных клубах. Для Барецкого это был первый опыт, правда, недолгий. В одном из интервью артист как-то сказал, что любили они все же разные вещи. Если «Елочные игрушки» эксперименты, то сам он – исключительно шансон.

В 2005-м началось его сотрудничество с коллективом «Ленинград». Оно продлилось три года и было довольно плодотворным. Стас Барецкий в молодости написал несколько песен для этой культовой группы («Небесный теннис», «Кредит»). Но любовь к шансону вновь привела его к сольной карьере.

По мнению артиста, эта музыка по-настоящему мужская, и исполнять ее должны именно представители сильного пола. Он перестал выпускать диски, ибо на них нет спроса, и одним из первых стал выкладывать новые произведения в Интернет. Со смехом автор утверждает, что для работы, помимо компьютера, ему нужна лишь парочка помощников, которые распространяют его творчество.

Стас Барецкий в молодости никогда не был женат. Сегодня ему 45, и он комфортно чувствует себя именно в одиночестве. Артист живет вместе с престарелой мамой и считает, что девушкам нравятся красивые самцы. Именно поэтому ему никогда не везло в личной жизни.

Барецкого часто приглашают в телешоу, где он продолжает эпатировать публику. А еще артист любит бывать в качалке, где отсутствуют девушки, но обязательно имеется строгий тренер.

Stepan-Ivan

Добро пожаловать! Этот журнал – дневник ежедневных наблюдений за взрослением двух молодых людей – Степана и Ивана. Их восприятие жизни, первые и последующие шаги, взаимоотношения друг с другом и окружающим миром.

Основные действующие лица:
Степан – молодой человек, 2012 года рождения. Обаятельный хулиган, модник и плейбой.
Иван – ещё более молодой человек 2014 года рождения. Пока о нём известно не слишком много, кроме того, что он очень любит поесть, что находит отражение в его фигуре.
Даша – их мама, молодая, любящая и немного беззаботная.
Дима – их папа, он же автор этого журнала.
Бабушка Эля – главный помощник в семье.
Бабушка Таня – главный критик в семье.
Няня Оля – главный помощник с детьми.
Лиля и Игорь – помощники по хозяйству.
Гуннар – сосед. Норвежец. Характер нордический.
Дядя Шашлык – друг семьи, хлебосольный армянин, обожает готовить шашлык.
Животные – дворняги Муся (она же лже-пантера), Дуся (она же лже-овчарка), Плюша (она же Парижская Лиса), Батон (он же Старожил). Кот Рыжик (сам по себе и никому не подчиняется).

В эпизодах многочисленные родственники: дядя Саша – брат папы, тётя Миша – его жена; тётя Настя – сестра мамы; бабушка Женя – мама дяди Саши; дедушки – Володя и Витя; дядя Коля и дядя Миша и многие, многие другие.

Помимо забавных рассказиков про Степана и Ивана в нашем жж можно найти полезные советы интересные ссылки, красивые фотографии и рассказы про путешествия. Журнал обновляется ежедневно, так что присоединяйтесь к кругу наших постоянных читателей! Ура!

Мы в социальных сетях:
Друзья, получайте анонсы новых постов в любимых соцсетях:

Подписывайтесь на рассылку

Добро пожаловать! Этот журнал – дневник ежедневных наблюдений за взрослением двух молодых людей – Степана и Ивана. Их восприятие жизни, первые и последующие шаги, взаимоотношения друг с другом и окружающим миром.

Основные действующие лица: Степан – молодой человек, 2012 года рождения. Обаятельный хулиган, модник и плейбой. Иван – ещё более молодой человек 2014 года рождения. Пока о нём известно не слишком много, кроме того, что он очень любит поесть, что находит отражение в его фигуре. Даша – их мама, молодая, любящая и немного беззаботная. Дима – их папа, он же автор этого журнала. Бабушка Эля – главный помощник в семье. Бабушка Таня – главный критик в семье. Няня Оля – главный помощник с детьми. Лиля и Игорь – помощники по хозяйству. Гуннар – сосед. Норвежец. Характер нордический. Дядя Шашлык – друг семьи, хлебосольный армянин, обожает готовить шашлык. Животные – дворняги Муся (она же лже-пантера), Дуся (она же лже-овчарка), Плюша (она же Парижская Лиса), Батон (он же Старожил). Кот Рыжик (сам по себе и никому не подчиняется).

В эпизодах многочисленные родственники: дядя Саша – брат папы, тётя Миша – его жена; тётя Настя – сестра мамы; бабушка Женя – мама дяди Саши; дедушки – Володя и Витя; дядя Коля и дядя Миша и многие, многие другие.

Помимо забавных рассказиков про Степана и Ивана в нашем жж можно найти полезные советы интересные ссылки, красивые фотографии и рассказы про путешествия. Журнал обновляется ежедневно, так что присоединяйтесь к кругу наших постоянных читателей! Ура!

28 февраля БАБУШКА И ТЕЛЕФОН, 2019

Ваня выклянчил у меня старый айфон (ещё самый первый, без фронтальной камеры, без фонарика), который я использовал в качестве плеера, подсоединяя его к колонкам. Теперь Ваня ходит по дому с включенной музыкой (единственное что может делать этот телефон потому что даже сим-карты в нем нет) и удивляет меня качеством своей музыкальной подборки.
«Ваня, какая у тебя классная музыка в телефоне!» — говорю я и тут же вспоминаю, что вообще-то это моя музыка, поэтому она мне так нравится.

А тут к нам приехала бабушка Эля и выяснилось, что пока она была в Израиле и купалась в водах Красного моря, какой-то человек-редиска украл её телефон.

И вот, трогательный Ваня, узнав про это, сказал:
— Бабушка, хочешь я дам тебе свой телефон?
Принес телефон и стал показывать, что у него там нет никаких игр, что бабушка сможет им пока пользоваться.

Без границ. Кто ведет лучшие свадьбы по всему миру?

Детали решают все. Благодаря нашим «энциклопедическим сводкам» на разные темы, вы сэкономите время и сможете узнать про все свадебные тонкости. Также в этой рубрике мы познакомим вас с работами фотографов и ведущих, у которых есть свой неповторимый стиль и почерк, достойные внимания.

Свадьба за границей становится не просто модным трендом, а отдельным направлением event-индустрии. Роспись на берегу океана или церемония в итальянском замке, свадебный бранч в бунгало на острове или пышное торжество в палаццо. Возможностей для проведения свадьбы за границей множество. А главное — доверить подготовку торжества можно российским специалистам.

Сегодня мы решили познакомить наших читателей с ведущими, в чьих портфолио помимо фото и отзывов можно найти карту мира и точки-страны, в которых они уже поработали.

«А знаете ли вы, что во Франции в о время церемонии регистрации невеста всегда должна стоять по левую руку от своего мужчины? Традиция существует со времен мушкетеров. Правое запястье жениха обязательно должно было быть свободным, если вдруг понадобится срочно выхватить шпагу»

Стас Александров

Стас работает ведущим более 10 лет. Своей главной фишкой считает стиль: интеллигентно, умно, смешно, уместно. Высшее языковое образование позволяет Стасу без труда работать над международными проектами. А еще он снимается в кино и работает на радио.

Где тебе уже доводилось вести свадьбы?

Испания, Франция, Италия, Англия, Германия, Австрия, Греция, Кипр, Латвия.

Какими иностранными языками ты владеешь?

Я знаю английский и испанский. На английском довольно много веду, испанским пользуюсь скорее как вспомогательным, если на мероприятии есть гости из испаноговорящих стран. Для них это всегда приятная неожиданность, когда человек из России, который ведет на английском, внезапно начинает общаться с ними на уверенном испанском языке. После этого, как говорил герой «Белого солнца пустыни», «они мои».

Что нужно ведущему для комфортной работы за границей?

Помимо языка, прежде всего, открытость ко всему новому. А также гибкость и способность понять, что то, что работает у нас, может не работать в другой стране. Это надо принять и не пытаться навязать что-то свое. Все всегда строится на уважении. Из уважения рождается симпатия. Я в этом уверен.

Когда ты понял, что опыта и навыков достаточно для того, чтобы вести свадьбы за границей?

Я, если честно, еще этого не понял. Просто в очередной раз, перебираясь с рейса на рейс, перелетая из страны в страну, поймал себя на мысли, что, наверное, есть в моем стиле что-то, что позволяет мне вести свадьбы в самых разных уголках планеты.

Чем зарубежные проекты отличаются от традиционной свадьбы в России?

Здесь надо говорить о каждой свадьбе отдельно. Бывает мероприятие, которое ничем не отличается от российской свадьбы, разве что за окнами не подмосковный пейзаж, а французская Ривьера. А бывают свадьбы, особенно те, где количество иностранных гостей превалирует, где надо полностью обнулиться и переформатироваться под традиции и менталитет гостей.

Все зависит от особенностей страны, в которой я веду. Надо помнить, что для французов гастрономическая часть — это святое, а попытаться отвлечь итальянцев от общения друг с другом — самое бесполезное занятие на планете. Что американцы очень любят говорить длинные и смешные тосты, а англичане никогда не пьют чай вместе с тортом. Сначала десерт, потом чай и кофе.

Расскажи о своем самом ярком проекте за границей. Что это была за свадьба, где она проходила, какие детали больше всего запомнились?

Замки, шато, озера — это все, конечно, красиво, но запоминаются прежде всего люди. Никогда не забуду восьмидесятилетнюю бабушку жениха, которая прилетела в Европу из Канады и после такого перелета весь вечер не уходила с танцпола, перетанцевав всю молодежь. Или мероприятие в английском замке, где на стенах в зале висели портреты всех членов семьи, начиная с XVII века, и на их фоне сын создавал семью.

Было много невероятных свадеб и историй. Я точно никогда не забуду свою первую свадьбу за границей. Это было в Италии. И весь персонал был местный. Диджей ни слова не говорил по-английски, и единственное, о чем нам удалось договориться, что после моей фразы «Let the music play» он ставит музыку. Естественно, горячий итальянский диджей постоянно отвлекался на общение с друзьями, поэтому я иногда повторял заветную «Let the music play» по пять раз, а потом сам подходил и ставил музыку. Я до сих пор общаюсь с ребятами с этой свадьбы, и они очень любят вспоминать мне эту «Let the music play».

Что вести сложнее свадьбу российской пары за границей или свадьбу иностранцев?

Надо признаться, я никогда не вел свадьбу иностранцев. Хотя бы один человек в паре всегда был русскоговорящим. Но если сравнивать свадьбу нашей пары и интернациональной, то все-таки в международных свадьбах больше специфики. Надо, чтобы все было весело, но при этом дипломатично. Надо, чтобы понравилось всем гостям, независимо от того, откуда они приехали — из Индии, Америки или Скандинавии.

Почему пары выбирают своим ведущим именно тебя?

Думаю, что это ментальная близость, открытость к новому, принятие традиций, правил разных стран. И огромный интерес к ним. Я, как и пары, чьи свадьбы я веду, человек, открытый миру. Поэтому всегда могу обсудить игру «Боки Хуниорс» с аргентинцем, последний роман Уэльбека с французом и слухи о том, что Oasis скоро снова соберутся, с британцем.

Где бы ты хотел поработать?

Шотландия. Это невероятно красивое и очень недооцененное место с точки зрения нашей свадебной индустрии.

«А знаете ли вы, что в Испании ни одна свадьба не обходится без флердоранжа — белых цветов померанцевого дерева? Невеста вставляет их в прическу, они присутствуют в букете, а также в цветочных композициях на столах банкета»

Андрей Меламед (Безоблачный)

В свадебной сфере Андрей давно зарекомендовал себя как профессионал и полиглот. Свободно владеет английским, итальянским, испанским, активно учит французский язык. Ему покорились Испания и Италия, а также практически вся Европа, Таиланд, Эстония. Совсем недавно Андрей отметил свой день рождения и решил вернуться к родной фамилии Меламед вместо творческого псевдонима «Безоблачный».

Смотрите так же:  Лечебные свойства хвои

Какие знания, на твой взгляд, необходимы ведущему для того, чтобы работать над международными проектами?

Обязательно нужно знать менталитет жителей той или иной страны. Это очень важный момент. Я, например, жил в Испании и Италии. Я прекрасно знаю этих людей и знаю, что и когда им нужно. Они немного по-другому относятся к свадьбам, они не понимают, для чего нужен ведущий, почему нужно давать кому-то слово, почему во время ужина должно что-то происходить и так далее. Второй пункт, который я выделяю как важный — нужно свободно говорить на языке, чтобы и окружающие тебя понимали, и ты их понимал.

Еще ведущему нужно иметь организаторские способности. За рубежом часто приходится помогать гостям, которые не говорят на языке, а иногда и самим молодоженам. Однажды была ситуация, когда молодоженам в счет вписали еще 700 евро к ужину, а по факту отель на эту сумму ничего не выполнил. Так вот пришлось на озере Гарда на итальянском языке решать эту ситуацию.

Когда ты понял, что опыта и навыков достаточно для того, чтобы вести свадьбы за границей?

После многочисленных международных свадеб в Москве я понял, что можно выходить на зарубежный рынок и начинать продвигать свои услуги в качестве ведущего. Если говорить о времени, то, наверное, через года 3, как я начал вести мероприятия.

Какие традиции сильно отличаются от нашей свадебной культуры?

Сейчас я говорю только об интернациональных свадьбах: она — русская, он — иностранец. За границей не принято приходить на свадьбу с цветами и подарками, обычно гости приезжают за день в гости и дарят подарок, либо переводят на карту деньги. У них нет ведущего. Как правило, организатор свадьбы и собирает гостей, и объявляет торт, и приглашает на дискотеку, а на ужине все только едят. Не принято говорить тосты, вообще. Только у англичан есть правило тостующих: тост от папы невесты, жениха и друга жениха. Даже есть шаблоны этих речей. На корейских свадьбах нельзя приходить в красном — цвет траура. Во время ужина у итальянцев и испанцев пьют только красное и белое вино. А когда начинается диско, в течение двух часов работает открытый бар, где бармен делает коктейли. Свадьбы за рубежом длятся 3 дня: вечер знакомств с легким ужином, день свадьбы, воскресный бранч. Особенно нет никаких традиций в стиле «встреча с караваем», «семейный очаг». А еще за границей почти всегда светит солнце и отличная погода.

Какой проект тебе «запал в душу»?

Каждая свадьба за границей — это маленькая жизнь. Каждое мероприятие уникальное и яркое. Очень много свадеб с миллионными бюджетами и звездами, но я лучше расскажу про невероятно душевную свадьбу в Тоскане, Италия. На новогоднем корпоративном мероприятии я познакомился с организатором, которая выходила замуж за итальянца. Мы договорились, что я буду ведущим, но с одним условием — мне нужно пожить недельку в их семье, чтобы я познакомился со всеми традициями, узнал жениха. За неделю до свадьбы я прилетел в маленькую деревеньку между Пизой и Флоренцией, мне выделили в доме целый этаж, и я стал членом семьи: мы каждый день вместе завтракали, обедали и ужинали, вместе ездили и выбирали украшения к свадьбе, я перезнакомился со всеми соседями, встречал всех русских гостей, помогал в общении с иностранцами, мы вместе ходили в караоке — все это до свадьбы.

Ну и вы представляете, когда пришел сам день свадьбы, я уже был своим человеком. Я знал всех по именам, а там было около 150 человек, из них 130 человек — итальянцы. Ужин прошел на одном дыхании, а в конце мы все дружно танцевали и пели, а потом поехали с друзьями молодоженов в апартаменты, где я жил, и там устроили afterparty. Сейчас я с этой парой дружу, был у них в гостях, снова жил у них целый месяц, они регулярно приезжают в Москву, а однажды даже мы вместе с семьями устроили каникулы в Таиланде на Самуи. И мама жениха сказала мне важную фразу однажды: «Ты провел свадьбу моего сына, ты был с ним в церкви, и теперь ты — член нашей семьи».

Что вести сложнее — свадьбу российской пары за границей или свадьбу иностранцев?

Для меня и то, и другое легко, на самом деле. Но с иностранцами легче работать, так как для них все в диковинку. Их легко удивить, и они невероятно благодарная аудитория. В конце свадьбы обязательно подойдет каждый гость и лично поблагодарит. Это происходит и здесь, и за рубежом.

Где бы ты хотел поработать?

Так как я заядлый путешественник, и у меня есть свое радио-шоу Smart Travel на радио «Мегаполис FM», то хотелось бы поработать во всех странах, где я никогда еще не был, например, в Новой Зеландии, ЮАР или в Австралии (в Сиднее).

«А знаете ли вы, что за день до свадьбы в Германии проводится неформальное мероприятие под названием Polterabend? Жених с невестой, их родители, родственники, друзья, соседи, собравшись на улице, разбивают как можно больше фарфоровой посуды. Осколки должны принести удачу молодым. Убирают осколки жених и невеста»

Иван — настоящий человек-оркестр. Актер, музыкант, шоумен. Ко всем прочим талантам Иван отлично владеет английским и часто работает ведущим зарубежных проектов.

Когда ты понял, что опыта и навыков достаточно для того, чтобы вести свадьбы за границей?

Я профессиональный мультиформатный артист и человек, которому можно доверять. Однажды на свадьбе в Москве, которую я вел на русском, в последний момент не приехал переводчик для небольшой группы гостей из Португалии. Жених и невеста сказали, что ничего страшного не случилось, но мне хотелось, чтобы весь зал был включен в процесс. Я часто путешествую, и у меня на тот момент был опыт общения с иностранцами. В итоге я начал в импровизации переводить для них все основные моменты вечера и даже сходу придумал пару интерактивов.

В каких странах ты уже «отметился»?

Греция, Испания, Голландия, Польша, Сербия, Кипр, Шри-Ланка и много международных свадеб в России.

Какие знания, на твой взгляд, необходимы ведущему для того, чтобы работать над международными проектами?

Магия общения на языке жестов, взглядов и так далее. Не все иностранные подрядчики говорят на английском, и часто приходится любыми способами доносить до них информацию во время мероприятия.

В России популярно выражение «свадьба в европейском формате». Какой же на самом деле этот формат?

Если говорить полностью о европейском формате, то это другой тайминг и механика мероприятия. Гости собираются, затем проходит регистрация, и после нее начинается аперитив — 2-3 часа свободного общения в формате фуршета. Потом все проходят на ужин, который длится 1,5-2 часа с главными тостами, легкой программой и свадебными традициями. В финале выступает музыкальная группа, начинает работу open-bar, и все переходит в afterparty от диджея.

Например, в сентябре прошлого года я вел свадьбу под Барселоной в замке XI века Castell de Tamarit. Гости приехали из разных стран: Испания, Германия, Голландия, Франция и Россия. Это был невероятный проект с регистрацией на берегу моря, аперитивом у бассейна, ужином во дворе замка под открытым небом и общением с удивительными людьми без всяких границ.

Сможешь вспомнить самый сложный проект?

Однажды в Москве Kramars Wedding предложили мне свадьбу-спектакль «Gatsby». В ней принимало участие более 40 артистов разных жанров. Это шоу длилось 3 часа без остановки, гости не сидели за столами, а были участниками всего действа. По сценарию я должен был в разные моменты петь, танцевать, играть на барабанах и вести на двух языках. Это был самый сложный проект в моей жизни, который добавил мне уверенности в проведении международных событий и стал, кстати, «Свадьбой года» на премии «Событие года» — 2016.

«А знаете ли вы, что, помимо классического вопроса «согласны ли вы?» , в Черногории невесте задается вопрос о том, какую фамилию она хочет носить после заключения брака?»

Человек-улыбка, человек-интерактив, человек-профессионал. Все это — Дмитрий Сахно. Хорватия, Испания, Италия, Черногория, Греция, Кипр, Хорватия, Франция — и это еще не полный список стран, в которых с успехом работает Дмитрий. Сахно уверен: свадьба за границей — прекрасный способ оставить очень яркие впечатления на всю жизнь.

Как в твоей карьере появились заграничные свадьбы?

Все в жизни приходит с опытом, а нужные события происходят сами собой. Чаще всего люди, которые работают со мной в России, зовут в какие-то международные проекты.

На твой взгляд, важно ли знание языков для работы за границей?

Я хорошо говорю по-английски. На базовом уровне владею итальянским, испанским и французским языком, всегда готовлюсь к свадьбе и учу заранее несколько фраз на иностранном языке, чтобы поприветствовать того или иного гостя, сделать ему некий комплимент.

Знание языков существенно расширяет границы, но лично я на празднике стараюсь быть более эмоциональным ведущим, а эмоции — это то, что не зависит от языка, на котором разговаривают люди. Здесь гораздо важнее умение не стесняться и не стеснять других.

Чем отличаются заграничные свадьбы от российских?

Если присутствуют только русскоязычные люди, мероприятие за рубежом ничем не отличается от свадьбы в России, меняется только локация. Если есть англичане, французы, немцы, итальянцы — это уже другой вопрос. Нужно подстраиваться под их менталитет. Но желание улыбаться и получать удовольствие от процесса, делать вечер добрым и спокойным у всех одинаковое.

Главное отличие — процесс подготовки и логистики. Экстренно вдруг менять в ходе торжества ничего не получится. Все идет по четкому сценарию. В то же время, есть страны, где люди, напротив, очень легки и вальяжны: испанцы, итальянцы часто все откладывают на потом и нередко забывают о пунктуальности и подготовке свадебного торжества заранее.

Можешь назвать самый запоминающийся проект?

Выделить один проект просто не получится. Было много проектов в Италии, Черногории, церемония регистрации на берегу Средиземного моря на Крите, семейный ужин под Парижем. Я люблю работать за границей, потому что это совершенно другая атмосфера. Когда ты уезжаешь на пару дней из своей страны, ты забываешь о делах, проблемах, заботах. Ты полностью погружен только в подготовку к предстоящей свадьбе. Можно прогуляться с молодоженами, познакомиться с родителями и близкими, а уже после торжества можно совершить прогулку или экскурсию, которая позволит вам стать «одной семьей».

Почему пары выбирают своим ведущим именно тебя?

Пары выбирают ведущим меня не только для зарубежных проектов. Я адекватный, веселый, обожаю путешествовать и уже посетил 50 стран мира. Я всегда стараюсь начинать свою работу прямо с вылета, из аэропорта. Работаю больше, чем нужно. Не просто на ужине, а во время всего пребывания гостей на площадке. Решить бытовые проблемы или просто помочь, а главное — создать настроение. Мне это не сложно. Английский, мимика, улыбка и жесты — это мое кредо.

Куда бы ты хотел поехать, чтобы провести свадьбу?

Я бы хотел поработать во всех странах мира, у меня даже есть своя фишка — если я не был в какой-то стране мира, я проведу там торжество абсолютно бесплатно. Более 150 вариантов ждут своего часа. Мне интересно совмещать работу с путешествиями, открывать новые страны и новых людей. Меня это очень вдохновляет и радует.

«А знаете ли вы, что в Доминикане существует церемония контада — во время нее все гости хором поют песни?»

Кирилл — один из самых ответственных и организованных ведущих. Главное на свадьбе — полное доверие молодоженов, уверен он. В том, что Исаеву доверяют, сомневаться не приходится. За время работы более 300 пар сказали заветное «да» под чутким руководством Кирилла. В рабочей «карте» — свадьбы в Италии и Австрии, Португалии и Доминиканской Республике, а также ряд крупных мероприятий в Германии, Турции и Латвии. В мечтах — поработать во Франции или в Греции.

Какие знания и навыки нужны ведущему для того, чтобы работать над международными проектами?

В первую очередь это знание английского языка. Мне свободный английский позволяет не только вести свадьбы для международных пар, но и общаться с зарубежными подрядчиками. Объем такой коммуникации трудно переоценить, поскольку и на этапе подготовки, и, особенно, в день свадьбы ведущий решает множество организационных вопросов, возникающих по ходу мероприятия.

Зарубежная свадьба для ведущего — сложный механизм со множеством составляющих. Нужно спланировать оформление документов, свой вылет-прилет, размещение в отеле, прибытие на площадку, проверку оборудования, встречу с молодоженами. Не говоря уже о непосредственном ведении вечера (иногда на двух языках), когда в уме нужно держать большое количество нюансов, при этом контролируя происходящее и направляя в нужное русло течение события. Все это невозможно без «внутреннего порядка», которым ведущий должен обладать. Если он сам по себе «расхлябан», не собран — зарубежные свадьбы не для него.

Еще один важный момент — это опыт работы. Чем больше иностранных проектов в портфолио ведущего, тем больше нюансов их организации и проведения он знает. Считаю это немаловажным фактором в выборе ведущего для свадьбы за рубежом. Логично, что степень уверенности в таком человеке со стороны молодоженов и организаторов выше, чем в новичке.

Какие иностранные языки ты знаешь?

Я свободно разговариваю и веду на английском. Но не секрет, что разговорный английский — это, прежде всего, постоянная практика. Так что уже много лет я регулярно занимаюсь с преподавателем-носителем языка, что позволяет мне всегда быть в хорошей языковой «форме». Кроме того, я немного знаю испанский. Могу читать несложные тексты, понимаю разговор на общие бытовые темы и даже могу его немного поддержать.

Чем зарубежные проекты отличаются от традиционной свадьбы в России?

Есть ряд организационно-технических отличий. Например, регистрация брака происходит в огромном готическом соборе, или в старинном особняке, или на берегу океана — локациях, которые невозможно найти в России. Есть банкетные особенности. В России, как правило, на банкете делается несколько основных застольных блоков, привязанных по времени к подаче горячих закусок, основных горячих блюд и свадебного торта. Между этими блоками организуются музыкальные перерывы, которые заполняет кавер-группа или диджей. В Европе же подачи блюд могут осуществляться в режиме нон-стоп каждые 20-30 минут. И шеф-повар очень трепетно относится к этому моменту: банкетный менеджер может попросить ведущего соблюдать тишину, как минимум, во время и в течение 10 минут после очередной подачи, дабы гости могли в полной мере оценить изысканную европейскую кухню. Подобные нюансы, конечно, нужно учитывать при составлении сценария свадьбы, так как они напрямую влияют на программу ведущего.

Расскажи о своем самом ярком проекте за границей. Что это была за свадьба, где она проходила, какие детали больше всего запомнились?

На ум приходит один из самых «свежих» проектов — свадьба в Тоскане, которую я проводил для москвичей, однако гости собрались со всего мира, поэтому английский мне пригодился. Свадьба проходила на вилле некогда богатейшего и влиятельнейшего итальянского семейства Медичи. Сегодня вилла находится под управлением гостиничной сети Artimino. Атмосфера места настраивала на определенный лад, ведь в этих стенах в свое время жили и работали Леонардо Да Винчи и Галилео Галилей, а сам особняк порой напоминал исторический музей благодаря многочисленным произведениям искусства, размещенным внутри. Особенно мне запомнился потрясающий вид на бесконечные километры виноградников вокруг и воздух, настолько чистый и насыщенный кислородом, что, казалось, его можно есть.

Смотрите так же:  Лечебные пластыри для детей

Что вести сложнее — свадьбу российской пары за границей или свадьбу иностранцев?

Думаю, свадьбу иностранцев. По двум причинам: во-первых, на свадьбе международной пары я работаю преимущественно или полностью на английском языке. Это подразумевает определенный объем подготовительной работы, где сценарий вечера, развлекательную программу нужно адаптировать и готовить под англоязычную публику. Во-вторых, на этапе подготовки нужно учесть культурные особенности аудитории, менталитет, специфику чувства юмора, национальные «табу» и прочие нюансы, которые присущи конкретной публике, представляющей те или иные страны и регионы. Свадьбы иностранцев сложнее с точки зрения объема времени и сил, которые ведущий тратит на подготовку и проведение. Свадьба русской пары за рубежом, как правило, строится по тем же принципам, что и в России. Просто меняется внешний антураж, «экстерьер», так сказать. Поэтому такой формат я считаю более привычным, и, соответственно, менее сложным.

«А знаете ли вы, что видео, где пара танцует свадебную хаку — традиционный ритуальный танец в Новой Зеландии — просмотрело в интернете более 15 000 000 зрителей?»

Космополитичный ведущий Влад Жадан любит людей, интересуется историей и культурой. В первую очередь, своей страны. Еще он считает, что главное — вести хорошо. «Если ведешь хорошо — все будет нормально».

Почему пары выбирают тебя?

Меня знают по российским проектам. Видят, как трепетно я отношусь к своим мероприятиям. Каждое вынашиваю практически как ребенка. Для зарубежных свадеб это полезная история, ведь там это не просто «доехал до ресторана, а в полночь уехал». Это настоящее приключение в несколько дней, которое останется незабываемым абсолютно для всех участников — и для гостей, и для подрядчиков. Здорово, когда каждый член команды полностью поглощен процессом и понимает, что его ждет, когда с аэропорта начинаются сюрпризы гостям. Даже в самолете можно начать работать. Обычно свадьба проходит в несколько дней: вечеринка по приезду, потом день самой свадьбы, на третий — прощальный обед. Понятно, что мой основной день — второй. Конечно, можно просто спокойно лететь с гостями в одном самолете, но будет огромным плюсом, если работа ведущего начнется с самого старта. С первого же дня ты уже всем друг, знаешь их внутренние шутки, можно запустить длинный интерактив, который разрешится на прощальном ужине. Даже к экскурсиям для гостей я готовлюсь, всегда могу поддержать разговор, хотя их проводит профессиональный гид. Получается такое travel-сопровождение.

Какими языками ты владеешь?

Я владею английским свободно — хотя не люблю это слово — просто владею английским. Это огромный плюс. Сложностей в общении не возникает. Я постоянно поддерживаю язык «в тонусе». Сегодня он не нужен, а завтра позвонят и попросят провести через две недели мероприятие на английском. Знаю несколько фраз по-испански. Когда жил в Штатах, общался с мексиканцами, так что знаю, как сказать «работы много» и «денег нет». Вообще, если на свадьбе будет гость, например, из Франции, я учу несколько фраз на его языке. Это оказывает магическое воздействие на людей.

Расскажи о своем самом ярком зарубежном проекте.

До сих пор у меня в памяти свадьба в Барселоне, которая была зимой 2015 года. Для проекта был разработан сайт, на котором размещалась вся необходимая информация: регламент каждого дня, информация по трансферам и расселению, дресс-код, и, что самое важное, фотографии и краткое описание каждого гостя. Это было сделано для того, чтобы участники мероприятия начали заранее узнавать друг друга. Аудитория собралась со всего света — от Канады до Китая. Свадьба началась еще в аэропорту: каждый приглашенный записал видео «Как мы едем в Барсу поздравлять Аню и Макса». В итоге из этого было смонтировано большое видео, которое показали на праздничном ужине. В первый день по прилету был организован квест-экскурсия по готическому району Барселоны с привлечением актеров, с полным погружением в атмосферу.

На следующий день были регистрация и ужин. Основной площадкой был выбран отель LaFlorida на горе Tibidabo, с которой открывается лучший вид на Барселону. Интересно, что выбор отеля сделала невеста по запаху. Ей очень понравился аромат, который обволакивает каждого уже на пороге. Регистрация, ужин, afterparty — все было продумано до мелочей.

На третий день были экскурсия и обед в мишленовском ресторане с задушевными разговорами. Гости делились впечатлениями о всей этой сказке, которую они сами создали: буквально пару дней назад они друг друга не знали, а на третий день стали одной семьей. Это был самый запоминающийся для меня зарубежный проект — и по организации, и по количеству гостей, и по людям, которые все это делали и создавали, и по условиям, в которых мы работали.

В какой стране ты мечтаешь провести свадьбу?

Я хотел бы поработать в Новой Зеландии — в свое время был поклонником Толкиена. В апреле я должен был лететь туда на свадьбу, но в последний момент мероприятие перенесли в другое теплое место, потому что очень сильно подорожали билеты. Получался миллион только за них. Вот так почти полетел в страну мечты, но мечта от меня ускользнула.

Иван чай музыкальная группа

Лучше делать новости, чем рассказывать о них. Уинстон Черчилль

27 февраля – Ученический референдум «Каким должно быть Самарское образование?».

Приглашаем обучающихся 8 – 11 классов к активному участию в Ученическом референдуме «Каким должно быть Самарское образование?».

Голосование проводится с 28 февраля по 7 марта 2019 года по адресу https://ref.asurso.ru/

26 февраля – объявлен конкурс «Безопасный труд в моём представлении».

В Самарской области стартовал VI Областной детский конкурс «Безопасный труд в моем представлении».

Его целью является формирование и воспитание у подрастающего поколения культуры охраны труда, внимательного отношения к вопросам безопасности труда и сохранения жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности, привлечения внимания общественности к проблемам охраны труда и повышению культуры охраны труда граждан.
Конкурс проводится среди школьников в трех возрастных категориях с 1 по 11 классы включительно по пяти номинациям:

— рисунки на тему «Безопасный труд в моем представлении», среди учащихся 1-4 классов;

— творческие проекты (декоративные работы, макеты, модели, изделия) на тему «Безопасный труд в моем представлении», среди учащихся 1-4 классов;

— рисунки на тему «Безопасный труд в моем представлении», среди учащихся 5-8 классов;

— видеоролики на тему «Безопасный труд — достойный труд», среди учащихся 9-11 классов;

— эссе на тему «Труд должен быть безопасным», среди учащихся 9-11 классов.

Итоги конкурса подведет областная конкурсная комиссия в срок до 31 мая.

Прием работ на Конкурс осуществляется территориальной конкурсной комиссией по проведению второго этапа до 4 марта 2019 года по адресу: г. Кинель, ул. Мира 42 а, каб. 203 тел.2-18-48

Информация о проведении Конкурса размещена на официальном сайте министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области в сети Интернет по адресу: http://trud.samregion.ru.

8(846) 263-68-67 – Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области, контактное лицо – Карпухина Екатерина Александровна, e-mail: [email protected]

К участию в конкурсе Приглашаем обучающихся 1 – 11 классов принять активное участие в конкурсе.

24 февраля – Итоги фестиваля «Юность. Красота. Здоровье».

С 5 по 24 февраля в г.о. Кинель прошёл Межмуниципальный фестиваль детского и юношеского творчества «Юность. Красота. Здоровье», в котором участвовали более 1000 человек. В рамках Фестиваля, в номинации «Художественное слово» приняли участие и наши учащиеся. Титова Виктория, ученица 3 «А» класса, была награждена Дипломом I степени (рук. Артамонова И.П.) , Кузнецов Никита, учащийся 2 «В» класса – лауреат II степени (рук. Воржакова Т.А.). В номинации «Инструментальное исполнение» Венедиктова Ярослава, ученица 3 «В» класса, была награждена Дипломом II степени (рук. Савельева Л.С.)

В музее СамГау. Накануне Дня защитника Отечества обучающиеся 5 «Б» класса (классный руководитель Казаковой С. В.) посетили музей в СамГау в п.г.т. Усть-Кинельский. Заведующая музеем Гомонова Любовь Николаевна рассказала об истории создания нашего местного ВУЗа — СамГАУ; о традиции празднования Дня защитника Отечества; о том, что в этом году исполнилось 30 лет со дня вывода контингента советских войск из республики Афганистан; о наших земляках — участниках локальных конфликтов. Любовь Николаевна возглавляет студенческий отряд «Поиск», ребята слушали с интересом о поисковых работах отряда и ознакомились с частью экспозиции музея по данной тематике. Осмотр экспозиций музея, информация об интересных и малоизвестных фактах, связанных с описываемыми событиями, стали очень полезными и познавательными для пятиклассников. А один ученик, на стенде с фотографиями начальников военных кафедр разных лет, увидел фотографию своего дедушки — Глазунова Николая Александровича.

Для обучающихся 3 «В» класса (классный руководитель Савельева Л.В.) был организован Урок мужества, посвящённый празднованию Дня защитника Отечества. В мероприятии принял участие Карпова С.В. — майора РА.

Для обучающихся 3 «Г» и 4 «Г» классов (классные руководители: Самойленко Т.Н. и Сарандаева Л.И.) проведён Урок Мужества, посвящённый празднованию Дня защитника Отечества. Мероприятие прошло с участием сотрудников Кинельского ОВО – ФФГКУ УВО ВНГ России по Самарской области (Дислокация г.Кинель).На встречу к ребятам пришли начальник отдела майор полиции Куршев Алексей Анатольевич, заместитель командира взвода полиции старший прапорщик Лукьянов Игорь Валентинович, командир отделения взвода полиции старший прапорщик Кравченко Людмила Анатольевна, сержант срочной службы командир орудия Кондрашечкин Денис Алексеевич.

От Кондрашечкина Д. А. обучающиеся узнали условия службы в рядах Вооруженных Сил России, о боевой самоходной машине, на которой он постигал «азы» солдатской службы. Денис Алексеевич показал памятные снимки своей армейской жизни и призвал ребят в будущем выполнять свой гражданский долг перед Отчизной, вступая в ряды Российской Армии.

На Уроке Мужества Куршев А. А. рассказал о службе по охране общественного порядка, о том, какую нелегкую, но нужную службу несут полицейские. Гости привезли с собой бронежилеты, каски, рации и разрешили ребятам примерить их.

Самойленко Т.Н., Сарандаева Л.И.

18 февраля 2019 г. в начальной школе были проведены торжественная линейка и праздник, посвящённые «Дню российской науки» (отв. учителя начальных классов Артамонова И.П., Савельева Л.С., Самойленко Т.Н., Купякова Л.М.). Мероприятие было организовано в соответствии со сложившимися школьными традициями: исполнение Гимна РФ и школы; презентация достижений учащихся в научно – исследовательской деятельности; просмотр фильма, посвящённого Дню российской науки и дате основания академии наук. Со сцены актового зала звучали поздравления всем присутствующим в исполнении обучающихся 3-х классов.

15 февраля 2019 г. наша страна отмечала памятную дату: 30-летие вывода войск Советской Армии из Афганистана. Боевые задачи по защите границ своей Родины и свой интернациональный долг по защите афганского населения советские парни выполнили с честью и достоинством.15 февраля – это день великой скорби по погибшим на чужой земле воинам – интернационалистам, 15 февраля – это день встречи защитников Отечества, участников боевых действий в Афганистане. Традиционно в этот день для обучающихся 1-11 классов ГБОУ СОШ №2 проводятся Уроки мужества. Эти мероприятия проходят в разной форме: тематические классные часы, экскурсии в музей боевой славы, просмотр и обсуждение документальных фильмов о военном конфликте в Афганистане.

Тематический классный час в 10 «В» классе был проведён учителем истории и обществознания Кузнецовой М.Н. На уроке был просмотрен документальный фильм о войне в Афганистане, прослушаны армейские песни того периода. После просмотра материала ребята активно обсуждали тему интернационального конфликта; спорили о том, нужна ли была эта война; внимательно слушали историю развития межнациональной борьбы в республике Афганистан. Вывод советских войск из Афганистана до сих пор называют одной из крупнейших военных операций после Второй мировой войны: сто пятьдесят тысяч солдат и офицеров, вместе с техникой, прошли без потерь по опасным горным перевалам к мосту Дружбы.

15 февраля. Новости структурных подразделений.

1 февраля – конкурс чтецов «Вдохновение». В детском саду «Золотой петушок» прошел ежегодный конкурс чтецов «Вдохновение». В нем приняли участие 22 воспитанника из шести групп детского сада. Ребята представили на суд жюри в своем исполнении стихи различной тематики и получили заслуженные награды. Этот конкурс не только помогает ребятам овладеть художественной речью, но и воспитывает любовь к поэзии, к литературе, помогает преодолеть стеснительность, развить свой творческий талант.

20 января – «Всероссийский день снега». В Кинеле проведено мероприятие «Всероссийский День Снега- 2019». От детского сада «Золотой петушок» в нём приняли три команды: семья Алдаровых, семья Солдатовых и семья Прониных. Более веселых, дружных и спортивных семей еще надо было поискать! Команды с честью прошли все испытания и привезли с собой награды! Молодцы! Гордимся и желаем успехов и семейного спортивного долголетия!

21 декабря –Новогодний утренник в Д/С «Золотой петушок. В детском саду «Золотой петушок» прошел Новогодний утренник для неорганизованных детей в соответствии с планом работы «Консультативного пункта». Веселые хороводы вокруг нарядной елочки, песенки и игры с Дедом Морозом и Снегурочкой очень понравились и ребятам и их родителям.

5 февраля воспитанники детского сада «Золотой петушок»: Солдатов Илья, Лозовская Анастасия, Таранова Маргарта — стали Лауреатами III степени Межмуниципального фестиваля-конкурса самодеятельного творчества «Юность. Красота. Здоровье.» (МАУК «городской Дом Культуры» городского округа Кинель Самарской области) в номинации «Художественное слово» с литературно-музыкальной композицией по сказке А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане».

Руководители: воспитатели Шолина Л.В. и Стрельбицкая О.С.


Поздравляем наших воспитанников и их родителей с заслуженной победой и желаем дальнейших творческих успехов!

8 февраля. Объявление. 10 февраля 2019 года В 9:00 по Московскому времени (10:00 — Самара, Ижевск) Самарский государственный институт культуры проводит день «ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ» в онлайн режиме.

Вы узнаете о направлениях подготовки и специальностях, о особенностях приёма в институт в 2019 году и специфике творческих экзаменов, а так же получите ответы на интересующие вас вопросы.

Факультет дополнительного образования СГИК

7 февраля. В соответствии с методическими рекомендациями Кинельского управления Министерства образования и науки Самарской области от 06.02.2020 г. № 132.

В период карантина обучающиеся не посещают образовательное учреждение во время ограничительных мероприятий, но учебный процесс продолжается. Обучающиеся во время карантина выполняют задания педагогов, получают оценки. Особенно стоит отметить, что карантин не является временем каникул. Каждый обучающийся имеет право на каникулы.

Карантин является ограничительным мероприятием административного характера, направленным на предотвращение распространения инфекционных заболеваний. Каникулы как плановые перерывы для отдыха не имеют ничего общего с периодом карантина, в течение которого образовательный процесс может продолжаться в формах, не связанных с посещением детьми образовательных организаций. То есть период карантина никак не может подменять период каникул.

Учителя образовательной организации во время карантина применяют методы дистанционного обучения и самостоятельной работы. Образовательные организации при реализации образовательных программ могут использовать электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования.

В целях реализации учебного плана учителя ведут уроки с применением дистанционных технологий — через электронную почту, через АСУ РСО и другие. Уроки выдаются и записываются в журналы согласно календарно-тематическому планированию с пометкой ДОТ.

Образовательная организация размещает на главной странице активную ссылку «Дистанционное обучение» и ролик «Российская электронная школа» ( см. следующую новость от 6 февраля ) . В разделе «Дистанционное обучение» размещается расписание занятий каждого класса; для каждого предмета из расписания предлагается инструкция по изучению учебного материала.

Смотрите так же:  Народные средства кутикул

При подготовке инструкции для ученика (родителя) используются ссылки на разделы «Российской электронной школы» , при отсутствии материала на портале РЭШ, применяют иные материалы. Например, инструкция для ученика, может быть: просмотреть ролик, выполнить тренировочные упражнения, пройти итоговый контроль, результаты отправить по адресу ___ @ ___. Или, изучить материал учебника стр. 35-37, заполнить таблицу ( приложение), просмотреть фрагмент РЭШ (ссылка), выполнить задания, отправить на адрес….

ГБОУ СОШ №2 п.г.т. Усть-Кинельский издало приказ №30-ОД

6 февраля в 4 «б» прошел классный час «День науки в России», на котором дети узнали о том, что этот праздник в разных странах отмечается в разное время. В ходе групповой работы учащиеся познакомились с именами известных ученых России в разных отраслях. Используя прием: «мозговой штурм», четвероклассники разгадали ребусы, собрали пословицы о науке и учении. Закрепили новые знания в форме соревнования двух команд. Одержала победу команда мальчиков, но всего лишь с отрывом в 0, 5 балла, с чем их и поздравили девочки. Мероприятие детям очень понравилось.

Классный руководитель Храмова Е.П.

«Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того, чтобы у каждого ребёнка была возможность получить бесплатное качественное общее образование.

Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.

Уроки «Российской электронной школы» – это выверенная последовательность подачи дидактического материала на протяжении всего периода обучения, преемственность в изложении тем, формирование связей между предметами.

В «Российской электронной школе» можно учиться постоянно, а можно заглянуть, чтобы повторить пропущенную тему или разобраться со сложным и непонятым материалом. Это отличная возможность для учителей побывать на «открытых уроках» своих коллег и перенять лучший опыт или подобрать к своим урокам разнообразные дополнительные материалы. Родители смогут по-новому взглянуть на школьное образование, и, если появится такое желание, снова «сесть за парту» вместе со своими детьми.

О ПРОЕКТЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА» ОФИЦИАЛЬНО

«Российская электронная школа» создается в рамках исполнения подпункта «б» пункта 1 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 2 января 2016 г. № Пр-15ГС с целью обеспечения массового использования дидактических и методических образовательных ресурсов в образовательной деятельности всеми участниками образовательных отношений: обучающимися, родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, педагогическими работниками, организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

Публикуемые на портале «Российской электронной школы» дидактические и методические материалы разрабатываются в рамках реализации ведомственной целевой программы Министерства образования и науки Российской Федерации «Российская электронная школа» на 2016 – 2018 годы (далее – ВЦП РЭШ). ВЦП РЭШ является структурным элементом государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы (далее – ГПРО), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 295 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 17, ст. 2058).

ВЦП РЭШ направлена на создание завершенного курса интерактивных уроков по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов, полностью соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам и примерным основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, построенного на основе передового опыта лучших учителей России и размещенного в открытом доступе в интересах всех обучающихся, в том числе детей с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями (одарённые дети, дети-инвалиды, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся на дому и в медицинских организациях, обучающиеся в форме семейного образования и (или) самообразования; обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа и обучающиеся, проживающие за пределами Российской Федерации, в том числе соотечественники за рубежом).

6 февраля. Ограничительные мероприятия (карантин) с 06.02.2020г. по 13.02.2020 г., установленные распоряжением министерствами образования и науки и здравоохранения Самарской области, вводятся для школ г.о. Кинель. Ссылка на документ

4 февраля состоялась встреча обучающихся 4 «Г» класса (классный руководитель Сарандаева Л. И.) с самарским художником и дизайнером Сергеем Мартьяновым. Во время общения ребята получили информацию о направлениях в изобразительном искусстве; о способах рисования «пятном», «линией»; познакомились с творчеством Мартьянова С. и получили на память о встрече автографы.

4 февраля. Декада математики и физики.

С 14 по 23 января 2019 года в рамках внеурочной деятельности в ГБОУ СОШ №2 п.г.т. Усть-Кинельский проходила декада математики и физики. Учителями математики и физики Алмасовой Г.З., Зениной О.П., Логиновой Н.А., Макаренковой Н.А., Мироновой О.А., Плотниковой С.В., Ролдугиной С.Н., Сичинавой Г.В., Старостиной О.Е., Фроловой Е.Ю. были подготовлены увлекательные мероприятия для обучающихся 5 – 11 классов.

15 января был проведён математический квест «Следствие ведут Знатоки». Команды учащихся 6 классов помогали профессору Цифиркину в поиске исчезнувшей геометрической фигуры из кабинета математики, ориентируясь по следам оставленным преступниками. Следы содержали кроссворд, задачи и примеры. Ответы на них служили указателем направления дальнейшего движения команды. Постепенно, выполняя цепочку заданий, отряды «Знатоков» обнаружили конверт, в котором говорилось о месте нахождения пропавшей геометрической фигуры. Первыми достигли цели обучающиеся 6 «А» класса, вторыми – 6 «Б», а третье место разделили команды 6 «В» и 6 «Г» классов.

16 января проведена интеллектуальная игра «Слабое звено». Среди десяти представителей обучающихся 8 классов выявлялся знаток математики, физики. Зрители болели за своих одноклассников. Игра состояла из 4 раундов. Участники проявляли смекалку при ответах на вопросы, решении задач и логических головоломок, набирая зачетные очки. После каждого раунда выбывали игроки, имеющие наименьшее количество очков. Результаты состязания таковы: 1 место – Григорян Виген, 8 «Г» класс, 2 место – Курунова Ева, 8 «В» класс, 3 место – Литвинов Денис, 8 «А» класс.

17 января в 5 классах прошёл «Математический КВН». Данная игра способствует развитию творческой деятельности учащихся, потребности к самообразованию, умению работать в команде, воспитанию культуры общения. Встречались команды: «Х,У и друзья» (5 «А»), «Торнадо» (5 «Б»), «5 элемент» (5 «В»), «Бесконечность» (5 «Г»), Динамит (5 «Д»). Игра состояла из конкурсов: «Приветствие», «Домашнее задание», «Разминка», «Считай – не зевай», «Математический хоккей», задания на внимательность и зрительную память, конкурса капитанов. Участники проявляли сообразительность, отвечая на вопросы, были изобретательны при решении задач. Большой интерес вызвал конкурс на наблюдательность, в котором нужно было запомнить детали пяти картинок и правильно ответить на вопросы ведущих. Результаты игры таковы: 1 место заняла команда «Х,У и друзья» (5 «А»), второе – «5 элемент» (5 «В»), третьими были «Торнадо» (5 «Б») и Динамит (5 «Д»), а четвёртыми – команда «Бесконечность» (5 «Г»).

18 января учащиеся 7 классов состязались в интеллектуальной игре «Математическое авторалли». Для участия в соревновании нужен был собрать прочный багаж знаний по математике, а также сообразительность и интуицию. При решении задачи и логических головоломок, при ответах на вопросы блицтурнира командам пришлось проявить креативность, сплочённость и умение работать в группе. Зрители тоже принимали участие в игре, помогая команде одноклассников правильными ответами и тематической физкультминутке. В качестве зачётных очков командам выдавались гоночные машинки. Результаты гонки таковы: первыми к финишу пришла команда 7 «Г» класса, вторыми – 7 «Б» класса, третьими – 7 «А», а четвёртыми – 7 «В» класса.

22 января проходил марафон кроссвордистов — любителей математики и физики. Марафон проходил на перемене, после второго урока. Обучающиеся 5 – 11 классов разгадывали кроссворды, состоящие из математических и физических терминов, определений, свойств и законов, фамилий выдающихся математиков и физиков.

На закрытии декады были вручены грамоты победителям и призёрам конкурса стенгазет, фотографий, посвящённых математике и физике, марафона по разгадыванию кроссвордов.

Зенина О.П., руководитель кафедры

учителей математики и физики

2 февраля – Вечер встречи выпускников.

Одна из самых трогательных традиций – встречаться через каждые пять лет после окончания школы со своими одноклассниками. Всем в этот вечер хочется вспомнить беззаботные школьные годы, вернуться в далёкое, безоблачное и такое счастливое детство! В первую субботу февраля в актовом зале школы встретились выпускники 1984, 1999, 2004, 2009, 2014, 2015 и 2018 г. выпуска. Традиционно вечер открывал директор школы Плотников Юрий Алексеевич. Выпускницы 1984 года выпуска подготовили музыкальное поздравление в адрес администрации и учителей школы. Представители всех выпусков отмечали изменения, произошедшие в школе, вспоминали курьёзные события и желали коллективу учителей быть всегда современными! От каждого выпуска звучали слова благодарности за выраженное понимание, творчество и профессионализм, доброту и определенную строгость.

«Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет,
Остаётся всем в наследство
Только память школьных лет».

31 января , в рамках внеурочной деятельности «Спортивные праздники», проведена «Зимняя спартакиада» для обучающихся 1-4 классов. Обучающиеся начальных классов приняли активное участие в соревнованиях.

30 января — информация о проведении школьного и окружного этапов областного конкурса «Взлёт».

09 февраля 2019 года в ГБОУ СОШ №2 состоится школьный этап областного конкурса «Взлёт» исследовательских проектов обучающихся 8 – 11 классов.

01 марта 2019 года состоится окружной этап областного конкурса «Взлёт» исследовательских проектов обучающихся образовательных организаций в Кинельском округе в 2018-2019 учебном году

Положение и правила оформления исследовательских работ скачать

28 января. В рамках внеурочной деятельности прошёл спортивный праздник «Зимние забавы», в котором приняли участие 5-ые и 6-ые классы.

Праздник проводился в виде эстафеты. Дети принимали активное участие в соревнованиях: выполняли задания на ловкость , соревновались в выполнении заданий на скорость и меткость, поддерживая и помогая друг другу. На празднике чувствовалась весёлая и дружелюбная атмосфера, несмотря на то, что при проведении эстафеты присутствовал соревновательный момент. Все ребята остались очень довольны проведенным мероприятием!

25 января для обучающихся 1 «А» класса с участием родителей (кл. руководитель Патрикеева Н.А.) проведён праздник — «Рождественские святки». Во время мероприятия и в ходе подготовки к нему дети узнали о таких народных праздниках, как Рождество и Крещение; разучили потешки, небылицы, русские народные песни и танцы; познакомились с колядками и обрядами; играли в русские народные игры.

23–25 января 2018 года состоялась ХIII Открытая Международная научно-исследовательская конференция молодых исследователей (старшеклассников и студентов) «Образование. Наука. Профессия» в г. Отрадный. В 2019 году участниками конференции стали более 1000 молодых исследователей из 54 регионов Российской Федерации и 4 стран ближнего зарубежья.

ГБОУ СОШ № 2 п.г.т. Усть – Кинельский представляла делегация из 5 человек. Исследовательские работы Куликовой Светланы, Раудиной Ольги, Кирсанова Григория, Глотовой Ангелины, Придиус Семена и Авагян Алвард получили положительную оценку Экспертного Совета заочного этапа конференции и были рекомендованы к очному участию.

Раудина Ольга, учащаяся 11 класса, заняла I место на секции «Современная литература», научный руководитель Толпекина Татьяна Николаевна;

Придиус Семён, учащийся 8 класса, занял I место на секции «История с древнейших времен до XX века», научный руководитель Верещагина Нина Ивановна;

Кирсанов Григорий, учащийся 10 класса, занял II место на секции «Информационные технологии», научный руководитель Пятышина Елена Константиновна;

Авагян Алвард, учащаяся 9 класса, на секции «Лингвистика иноязычная» отмечена Знаком «За преданность науке», научный руководитель Давыдова Юлия Евгеньевна.

Поздравляем победителей и призёров и желаем новых побед!

23 января в 1 «А» классе совместно с инспектором по пропаганде безопасности дорожного движения младшим лейтенантом полиции Салманововой О.С. и учителем внеурочной деятельности Лозовской М.А. был проведен мастер-класс по изготовлению фликеров (светоотражателей) в рамках областной акции «Засветись!».

Ребята с большим интересом слушали инспектора, отвечали на вопросы, ну и, конечно же, самым захватывающим оказался процесс изготовления фликера.

18 января состоялась встреча ребят 4 «Г» (классный руководитель Сарандаева Л. И.) и 3 «Г» класса (классный руководитель Самойленко Т. Н.) с майором внутренней службы, старшим инспектором пожарного контроля Кузнецовым Андреем Александровичем.

Ребята услышали рассказ о пожарной безопасности, а также профессии пожарного. Детям продемонстрировали огнеупорную одежду и различные приспособления для работы пожарного. Обучающиеся посмотрели презентацию и небольшой фрагмент фильма об этой профессии. Час пролетел незаметно. Ребята задавали много интересующих вопросов инспектору и не хотели расставаться. Профессия пожарного очень заинтересовала ребят.

17 января. В рамках внеурочной деятельности в зачёт «Президентские спортивные игры» состоялись соревнования по стритболу среди 7-х классов.

Девушки: I место — 7 «Г» класс , II место — 7 «Б» класс, III место — 7 «А» класс.

Юноши: I место — 7 «В» класс , II место — 7 «А» класс, III место — 7 «Б» класс.

15 января. В нашей школе с 10 по 14 января прошла XV Всероссийская Акция «Спорт — альтернатива пагубным привычкам».

В рамках акции были проведены следующие мероприятия: спортивные игры (1-4 класс), классный час «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» (5-6 класс), конкурс видеороликов «Мой любимый вид спорта» (7-8 класс). В акции приняли участие 795 обучающихся.

Крыпаева Вера Борисовна

14 января. Самарский государственный аграрный университет приглашает учащихся 11-х классов и их родителей, на День открытых дверей!

27 января 2019 года в 11.00 часов состоится День открытых дверей Самарского государственного аграрного университета по адресу п.г.т. Усть-Кинельский, ул. Спортивная,7б-Культурно-спортивный центр СамГАУ, т.8(84663)46872

Команду девушек ГБОУ СОШ №2 п.г.т. Усть-Кинельский занявшую I место в «Новогоднем турнире по волейболу посвященному мастеру спорта СССР Андрияновой Е. И.» в г. Кинель 4 января 2019 года.

1. Корнякова Маргарита 10 «Б», лучший игрок турнира;

2. Чернышова Анастасия 8 «Д»;

3. Чернышова Оксана 7 «Б»;

4. Лязина Юлия 7 «Г»;

5. Свинаренко Арина 7 «Г»;

6. Писарева Софья 7 «Г», лучший игрок турнира;

7. Цепкова София;

8. Комарова Арина;

9. Вельмакина Дарья.

Команду юношей ГБОУ СОШ №2 п.г.т. Усть-Кинельский занявшую I место в Новогоднем турнире по волейболу в г. Кинель 5 января 2019 года.

1. Краев Михаил 11 «А», лучший игрок турнира;

2. Киселев Дмитрий 11 «А»;

3. Фролкин Сергей 11 «А»;

4. Уткин Михаил 7 «Г»;

5. Кузин Дмитрий 7 «Г»;

Тренер команд – Ермилин Вячеслав Геннадьевич.

Администрация ГБОУ СОШ №2 п.г.т. Усть-Кинельский.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *