Ребенок с синдромом дауна в 5 месяцев

Содержание статьи:

Александр Семин: биография и семья

Сейчас он практически 24 часа находится в объективах фотокамер, он известен миллионам граждан в России и СНГ. Александр Семин признается, что сегодня его жизнь стала на 100% публичной, и ему пришлось преодолеть природное стеснение. Но так было не всегда. О юношестве и холостых годах молодого московского продюсера и режиссера Александра Семина практически ничего не известно.

Родился Александр в 1978 году, в семье дефектологов. Родители Семина занимались речевыми отклонениями детей с синдромом Дауна. Повзрослев, мужчина вел достаточно скромный образ жизни, занимался продюсированием и создавал небольшие рекламные ролики для мелких и средних компаний. Его дебютом в кино стала работа над мини-сериалом «Нанолюбовь», вышедшим на экраны в 2010 году.

В том же 2010-м Семин запускает новый проект, фильм в стиле фэнтези «Манипулятор», в котором принимают участие звезды первой величины отечественного кинематографа: Гоша Куценко и Эвелина Бледанс. В начале съемок Александр Семин выступает только в качестве «невидимого» продюсера, но со временем решает полностью включиться в проект и становится у режиссерского пульта. Так состоялось знакомство одной из самых ярких пар отечественного шоу-биза. Причем, как признается сама актриса, первое, на что она обратила внимание, посетив съемочную площадку после смены режиссера, — это тонкий запах изысканного парфюма Александра, и только затем Эвелина без стеснения попросила номер телефона у нового коллеги.

Служебный роман

Бледанс и Семин не скрывали вспыхнувших внезапно чувств. Молодой «строгий» продюсер очаровал актрису неиссякаемым остроумием и чувством юмора. Александр в первое время очень комплексовал, что его избранница — достаточно известный и состоятельный человек, с гонорарами гораздо больше, нежели у него самого. Уже через некоторое время Александр и Эвелина появлялись вместе на светских раутах, несмотря на то, что известная телеведущая на тот момент была замужней женщиной. Хотя первое время актриса представляла Александра знакомым исключительно как делового партнера, а в шутку называла его личным поваром, водителем и продюсером. Еще один факт, раздуваемый сплетниками, — разница в возрасте, ведь Эвелина старше своего избранника на 9 лет. Но пара не обращала внимания на сторонние пересуды и наслаждалась своим счастьем, влюбленные хотели ребенка.

«Солнечный» Сема Семин

В августе 2011-го отечественным СМИ стало известно, что пара ждет ребенка. К тому времени Александр Семин и Эвелина Бледанс уже не скрывали своих отношений и радовались предстоящему рождению малыша, ведь актриса официально получила развод от бывшего супруга Дмитрия. Эвелина сразу же переехала в однокомнатную квартиру мужа. С первых дней беременности пара мечтала о девочке, и, даже не зная пола, они обращались к ребенку как к Лизе. Беременность протекала хорошо, несмотря на возраст Эвелины, ей было 42 года. Пара регулярно появлялась на светских мероприятиях, актриса до последних дней перед родами была задействована в постановках, передачах и модельных показах.

В декабре 2011 года Александр Семин увез возлюбленную на остров Маврикий, где и произошла брачная церемония по местному обряду. По приезду пара выложила свадебные фото в интернет, и все поклонники могли наслаждаться улыбками и счастьем своих кумиров.

Уже 1 апреля 2012 года в семье случилось счастливое событие: родился «солнечный» Сема Семин.

Абсолютное счастье, несмотря ни на что

Александр Семин решил присутствовать на родах и поддержать жену. Впоследствии практически во всех интервью называл момент рождения Семена абсолютным счастьем, которое невозможно описать словами. Уже через три месяца после рождения мальчика пара объявила, что ребенок родился с синдромом Дауна, но это абсолютно не уменьшает родительскую любовь, а делает ее еще сильнее. Как оказалось, пара еще на 13 неделе беременности была ошарашена страшным предположением медиков. Как призналась сама Бледанс, она рассказала обо всем мужу и он, не колеблясь, принял решение оставить малыша, несмотря ни на что. Еще один интересный факт: оказывается, в роду у Семина были цыгане, и после страшного известия он прибегал к заговорам и «колдовал», чтобы сообщение врачей оказалось ошибкой. Как ни странно, на следующем УЗИ специалисты не диагностировали никаких отклонений. Этот факт дал паре надежду на положительный исход родов и ошибку медиков. Чудо произошло, Сема родился, но, к сожалению, прогнозы врачей оказались верными.

Семейные хлопоты

Александр Семин, муж Бледанс, несмотря на свой еще достаточно молодой возраст, проявил себя настоящим любящим мужчиной, отцом и той опорой, которой так не хватало актрисе в первых двух замужествах. Родители полностью посвятили себя воспитанию и адаптации малыша к внешнему миру. Пара Семин-Бледанс не стала прятать голову в песок от навязчивых папарацци и рассказала правду о жизни с необычным малышом на всю страну в программе Андрея Малахова «Пусть говорят».

Общественность отреагировала неоднозначно. Многие обвинили семью в пиаре за счет больного ребенка. Эвелина и Александр активно принимают участие в передачах, дают интервью и не прячут малыша от публики. В 6 месяцев Семен стал звездой рекламной кампании известной марки памперсов в России. Эвелина от имени Семена ведет блог в Твиттере и общается с родителями таких же особенных деток, как их малыш. Но не только пиаром единым, как говорится, живет эта семья. Пара постоянно помогает людям по всей России, которые столкнулись с подобной ситуацией.

«А как же карьера?» — интересуются поклонники. — «Кто основной добытчик в семье?» Конечно, глава семейства — Александр Семин. Бледанс полностью посвятила себя малышу, хотя в последнее время опять приступила к съемкам. Не так давно Семен участвовал в первом своем показе детской одежды на одном из московских дефиле. Карьера Александра пошла в гору, Эвелина и Семен стали тем стимулом, которого так не хватало молодому режиссеру. Сегодня он активно участвует в социальных проектах, снимает ролики, занимается благотворительностью. Самыми яркими стали работы Александра «Нелегальное такси» и «Линия жизни».

Планы на будущее

В этом году первенцу четы Бледанс-Семин исполнилось 2 года. Ради благополучия Семена семейная пара переехала за город, где активно ведет сельское хозяйство. Счастливые родители отпраздновали день рождения малыша с размахом, пригласили именитых друзей. Семен растет любознательным ребенком. В планах родителей родить или удочерить девочку Лизу. Один из значимых общественных проектов семьи — узаконить запрет на предложение медиков делать аборты в случае, если есть вероятность рождения ребенка с синдромом Дауна.

Синдром Эдвардса

Большинство женщин хорошо знают, что такое синдром Дауна. И во время беременности многие узнают, что очень редко, но встречается и другое хромосомное нарушение, называемое Синдром Эдвардса. И многие обеспокоены, как узнать насколько высок риск рождения ребенка с синдромом Эдвардса и как диагностируется такая патология при беременности?

Что такое Синдром Эдвардса?

Синдром Эдвардса — это генетическое заболевание, характеризующееся дублированием (трисомией) ХVIII хромосомы и проявляющееся целым рядом характерных пороков развития у плода во время беременности, часто приводящих к смерти ребенка или его инвалидизации. То есть у ребенка вместо 46 хромосом образуется 47, эта лишняя хромосома дает другое название болезни — трисомия 18. Синдром был назван в честь исследователя Джона Эдвардса, который впервые описал его в 1960 году.

Почему возникает синдром Эдвардса — причины патологии

Даже если родители здоровы, и в семейном анамнезе нет такой патологии, ребенок с 18 хромосомой может родиться у любой женщины.

Как известно, в каждой человеческой клетке находится 46 хромосом, а в женских и мужских половых клетках по 23 хромосомы, которые, соединяясь при оплодотворении яйцеклетки, также дают в сумме 46 хромосом. Если говорить о синдроме Эдвардса, причины его появления неизвестны.

В настоящее время известно только то, что в результате определенных генетических мутаций появляется лишняя 47–я хромосома (дополнительная хромосома в 18–й паре хромосом, которых таким образом становится не 2, а 3).

В 95% всех случаев развития синдрома Эдвардса в клетках находится именно лишняя 18­–я хромосома (трисомия), однако в 2% наблюдается только «удлинение» 18–й хромосомы (транслокация), когда общее число хромосом остается нормальным и равняется 46.

В 3% случаев синдрома Эдвардса имеет место «мозаичная трисомия», когда дополнительная 47–я хромосома обнаруживается в организме не во всех клетках, а лишь определенной его части. Клинически все 3 варианта синдрома Эдвардса протекают практически одинаково, однако первый вариант может отличаться более тяжелым течением заболевания.

Как часто встречается эта патология?

Дети с синдромом Эдвардса погибают на этапе внутриутробного развития приблизительно в 60% случаев. Несмотря на это, среди генетических заболеваний данный синдром у выживших младенцев является достаточно распространенным, по частоте встречаемости уступая только синдрому Дауна. Распространенность синдрома Эдвардса составляет 1 случай на 3 — 8 тысяч детей.

Считается, что у девочек данное заболевание встречается в 3 раза чаще, а риск синдрома Эдвардса значительно возрастает, если беременной женщине 30 и более лет.

Смертность при синдроме Эдвардса на первом году жизни составляет около 90%, причем средняя продолжительность жизни при тяжелом течении заболевания у мальчиков — 2–3 месяца, а девочек — 10 месяцев, а до взрослого состояния доживают лишь единицы. Чаще всего дети с синдромом Эдвардса умирают от удушья, пневмонии, сердечно–сосудистой недостаточности или кишечной непроходимости — осложнений, вызванных врожденными пороками развития.

Как проявляется синдром у ребенка?

Признаки синдрома Эдвардса можно разделить на несколько больших групп:

К первой группе относятся симптомы, характерные для внешнего вида ребенка:

  • При рождении низкая масса тела (около 2 100 ­– 2200 граммов)
  • Непропорционально маленькая голова
  • Дефекты развития верхней или нижней челюстей (микрогнатия)
  • Искажение формы лица и формирование неправильного прикуса
  • «Волчья пасть» (расщелина твердого неба) или «заячья губа» (расщелина верхней губы)
  • Пальцы кисти сжаты, в кулаке располагаются неровно
  • Низкая посадка ушей
  • Перепончатость или полное слияние пальцев нижних конечностей
  • Врожденная косолапость
  • «Стопа–качалка»
  • Относительно малых размеров ротовая щель (микростомия)

Ко второй группе можно отнести признаки нарушения работы внутренних органов, моторики и нервно–психического развития:

  • Наличие врожденных пороков сердца, например, открытого овального отверстия, дефекта межжелудочковой перегородки, открытого артериального протока и т.п.
  • Развитие паховых или пупочных грыж.
  • Органы пищеварения: гастроэозофагиальная рефлюксная болезнь, нарушение глотательного и сосательного рефлекса, атрезия пищевода или заднего прохода, меккелев дивертикул, нарушение расположения кишечника.
  • Центральная нервная система: задержка нервно–психического развития, умственная отсталость, недоразвитость мозжечка, мозолистого тела, сглаживание или атрофия мозговых извилин.
  • Мочеполовая система: крипторхизм, гипоспадия у мальчиков, гипертрофия клитора, недоразвитость яичников у девочек, независимо от пола — подковообразная или сегментированная почка, удвоение мочеточников.
  • Косоглазие, сколиоз, атрофия мышц.

Как узнать патологию во время беременности — диагностика

Синдром Патау, Эдвардса и другие трисомии лучше всего выявить до рождения малыша. Как правило, пренатальная диагностика данного синдрома проводится в 2 этапа:

  • На сроке в 11–13 недель (скрининг, в основе которого — проведение различных биохимических анализов у женщины).
  • Определение кариотипа плода у беременных их группы риска.

В 11–13 недель в крови женщины определяется уровень некоторых белков крови: β–ХГЧ (β–субъединица хорионического гормона человека) и плазменного протеина А ассоциированного с беременностью. Затем с учетом этих данных, возраста беременной женщины рассчитывается риск рождения ребенка с синдромом Эдвардса, и формируется группа риска беременных.

Далее в группе риска на более позднем сроке берется материал у плода для постановки точного диагноза: в 8–12 недель это биопсия ворсин хориона, в 14–18 — амниоцентез (изучение околоплодных вод), спустя 20 недель — кордоцентез (внутриутробное взятие крови из пуповины плода с УЗИ–контролем). После этого в полученном материале определяют наличие или отсутствие дополнительной 18–й хромосомы с помощью КФ–ПЦР (количественной флуоресцентной полимеразной цепной реакции).

Если беременная не прошла генетическое скрининг–обследование, то на более поздних сроках предварительная диагностика синдрома Эдвардса осуществляется с помощью УЗИ. Прочие косвенные признаки, на основании которых можно заподозрить синдром Эдвардса на более поздних сроках:

  • Наличие аномалий развития костей и мягких тканей головы («волчья пасть», микроцефалия, низкая посадка ушных раковин, «заячья губа» и т.п.).
  • Обнаружение пороков со стороны сердечно–сосудистой , мочеполовой системы, а также опорно–двигательного аппарата.

Диагностические признаки синдрома у ребенка

После рождения ребенка опорными диагностическими признаками наличия синдрома Эдвардса являются следующие:

  • Микроцефалия, малый вес при рождении
  • Наличие «заячьей губы» или «волчьей пасти»

Признаки характерной дерматографической картины:

  • неразвитая на пальцах дистальная сгибательная складка
  • наличие в 1/3 случаев поперечной ладонной борозды
  • дуги на подушечках пальцев рук
  • изменение кожного рисунка ладони: дистальное расположение осевого трирадиуса и увеличение гребневого счета.

Далее диагноз также подтверждается с помощью определения кариотипа ребенка методом КФ–ПЦР.

Синдром Эдвардса на УЗИ — кисты сосудистых сплетений

На ранних сроках синдром Эдвардса на УЗИ заподозрить крайне трудно, однако в 12 недель беременности уже выявляют характерные для него симптомы косвенного характера:

  • Признаки задержки развития плода
  • Брадикардия (снижение у плода частоты сердечных сокращений)
  • Омфалоцеле (наличие грыжи брюшной полости)
  • Отсутствие визуализации косточек носа
  • В пуповине одна, а не 2 артерии

Смотрите так же:  Почему нельзя заниматься спортом при гепатите с

Также на УЗИ могут быть обнаружены кисты сосудистых сплетений, представляющих собой полости с содержащейся в них жидкостью. Сами по себе они не несут угрозу для здоровья и исчезают к 26–недельному сроку беременности. Однако такие кисты очень часто сопровождают различные генетические заболевания, например, синдром Эдвардса (в данном случае кисты обнаруживаются у 1/3 детей, страдающих этой патологией), поэтому при обнаружении таких кист врач направит беременную женщину на обследование в генетическую консультацию.

Так как дети с синдромом Эдвардса редко доживают до года, то сначала лечение направлено на коррекцию тех пороков развития, которые опасны для жизни:

  • восстановление прохода пищи при атрезии кишечника или анального отверстия
  • кормление через зонд в случае отсутствия глотательного и сосательного рефлексов
  • антибактериальная и противовоспалительная терапия при воспалении легких

При относительно благоприятном течении заболевания происходит коррекция некоторых аномалий и пороков развития: хирургическое лечение «волчьей пасти», пороков сердца, паховой или пупочной грыжи, а также симптоматическое медикаментозное лечение (назначение слабительных при запорах, «пеногасителей» при метеоризме и т.п.).

Дети с синдромом Эдвардса склонны к таким заболеваниям, как:

  • средний отит
  • рак почки (опухоль Вильмса)
  • пневмония
  • конъюнктивит
  • легочная гипертензия
  • апноэ
  • повышенное артериальное давление
  • фронтиты, синуситы
  • инфекции мочеполовой системы

Поэтому лечение больных с синдромом Эдвардса включает своевременную диагностику и терапию данных заболеваний.

Прогноз для ребенка

В большинстве случаев прогноз неблагоприятный. Единицы детей с синдромом Эдвардса, которые доживают до взрослого возраста, имеют серьезные умственные отклонения и постоянно требуют постороннего ухода и контроля. Однако при соответствующих занятиях они способны реагировать на утешение, улыбаться, самостоятельно принимать пищу, а также взаимодействовать с воспитателями, приобретая различные умения и навыки.

Логопедический центр «Светлячок»

под руководством Гречки Светланы Николаевны

Логопедический центр «Светлячок» специализируется на работе с детьми имеющими сложные патологии и отклонения в речевом, психическом, эмоциональном и интеллектуальном развитии. К нам приезжают дети из Германии, Прибалтики, Израиля и России. Мы осознаём ценность и важность каждого занятия для ребёнка

Для детей от 1,5 до 10 лет — проводим обучающие и всесторонне развивающие занятия. Корректируем воспитание и поведение, подготовливаем детей к школе, проводим курсы по раннему развитию детей.

Помните — речь напрямую связанна с интеллектуальным и психическим развитием дитя. На любое отклонение в речи ребёнка стоит обращать пристальное внимание.

Актуальные новости логопедического центра «Светлячок» в Facebook fb.com/LogopedDpUa

У нас ребенок заговорит!
Дети с нормой развития
  • Развитие раннего возраста
  • Подготовка к школе
  • Коррекция поведения
  • Конструирование
  • Театрализованные представления
  • Музыкальные уроки
  • Изобразительные занятия
Дети с врожденными или приобретёнными патологиями
  • ДЦП, синдром Дауна, инсульты и травмы
  • Речевая, психическая и интеллектуальная задержка развития
  • Алалия, анартрия, афазия, дизартрия, дислалия, дисграфия, заикание, общее недоразвитие речи, ринолалия
Взрослые пациенты

Мы сможем помочь людям, которые потеряли речь в результате следующих патологий:

  • черепно-мозговая травма
  • инсульт
  • нейроинфекция
  • опухоль головного мозга
  • операции на головном мозге

Какие нарушения лечит специалист-афазилог? Это дизартрия, апраксия, мнестические и семантические нарушения

Виды занятий и методика работа

Индивидуальные занятия

С логопедом или психологом. Дают наибольший результат. Специалист находит подход к ребенку и приемлемую, для него, форму обучения.

  • грамотной и связной речи
  • памяти, мышления, внимания
  • фонематических процессов
  • словарного запаса и кругозора
  • математики, чтения, письма

А также, постановка звуков и логопедический массаж (ручной, аппаратный, зондовый, точечный).

Стоимость индивидуального занятия — 200 грн.

Групповые занятия:

Развивают социальные навыки — общение, дружбу. Художественные занятия развивают фантазию и мышление. Группы формируются с учетом особенностей детей.

  • театрализованные
  • музыкальные
  • логоритмические
  • изобразительные
  • пальчиковые игры
  • конструирование (Lego)
  • дыхательная гимнастика

Стоимость группового занятия — 100 грн.

Логопедические занятия по Skype

Вы в другом городе или даже в другой стране? Или у вас нет возможности посещать очные занятия в логопедическом центре? Мы с радостью пойдем вам на встречу и проведем занятия дистанционно.

Логопедические занятия на английском

Мы рады помочь не только детям из Украины. И поэтому делаем шаг чтобы преодолеть языковой барьер.

Теперь в логопедическом центре «Светлячок» есть возможность заниматься на английском языке!

Расписание занятий

Посмотреть, как проходят занятия в логопедическом центре

Диагностика и консультация

Первичная консультация у логопеда-дефектолога Гречки Светланы Николаевны
Запись по телефонам +380 97 506-2143, +38‎0 95 741-3451
Днепр, ул. Баррикадная 8

Первичная консультация включает:

  • диагностику речевых расстройств и патологий
  • обследование артикуляционного аппарата
  • проверка интеллектуального развития ребёнка

При себе иметь — ЭЭГ, ЭхоЭГ и заключение невролога.
На основе полученных данных, разрабатывается план коррекционной работы.

Внимание! Не упустите время!

В литературе, о развитии ребенка, детально поисаны периоды и характеристики развития речи. Речь напрямую связана с интеллектуальным и психическим развитием. Говоря о развитии речи, подразумевается и развитие интеллекта. На любое отклонение в речи ребёнка стоит обращать пристальное внимание.

Рекомендации родителям

Фундаментом для развития ребёнка является — комфортная домашняя атмосфера — взаимоотношения между родителями, отношение к дитя, дисциплина и методы воспитания, режимы еды и сна. В некоторой степени, лечение ребёнка начинается с «лечения» родителей.

Специалисты центра «Светлячок»

В логопедическом центре «Светлячок» работают уникальные педагоги и специалисты имеющее профильное высшее коррекционное, педагогическое, логопедическое или психологическое образование. У нас работают — логопеды, логопеды-дефектологи, коррекционные логопеды, детские психологи и воспитатели.

Специалисты имеют многолетний опыт работы с детьми испытывающими различные трудности в обучении и воспитании. Они отчаянно любят своё дело и постоянно совершенствуют профессионализм.

Гречка Светлана Николаевна
Логопед-олигофренопедагог, руководитель центра

Стаж педагогической деятельности — 28 лет.

  • Московский государственный педагогический институт, Способы лечения речевых растройств с помощью зондов для мышц артикуляционного аппарата по методике Е.В. Новиковой
  • Днепропетровский государственный университет, Психология
  • Днепропетровский медицинский институт народной медицины, Массаж и основы мануальной медицины
  • Донбасский государственный педагогический университет, Логопед-дефектолог
  • Детский сад №319 «Ромашка», Воспитатель
  • Детская городская клиническая больница № 5, Логопед-дефектолог
  • Днепропетровский детский дом-интернат для детей с ДЦП, Логопед-дефектолог
  • Детская клиника «Ох и Ах», Логопед-дефектолог
Чудинова Лилия Александровна
Логопед-олигофренопедагог

Стаж педагогической деятельности — 25 лет.

  • Орловский государственный университет, Дошкольное воспитания (педагогика и психология)
  • Днепропетровский областной институт последипломного педагогического образования, Учитель специальной школы для детей с нарушением интеллектуального развития, слуха, речи и органов зрения
Белкина Наталья Олеговна
Логопед-олигофренопедагог

Стаж педагогической деятельности — 8 лет

  • Днепропетровский национальный университет, Филолог
  • Днепропетровский областной институт последипломного педагогического образования, Коррекционный педагог; учитель общеобразовательной специальной школы для детей с нарушениями интеллектуального развития, слуха, речи и зрения
Олейник Елена Геннадиевна
Коррекционный педагог, Логопед-олигофренопедагог

Стаж педагогической деятельности — 18 лет.

  • Криворожский педагогический институт, Учитель этики, эстетики и художественной культуры
  • Днепропетровский областной институт последипломного педагогического образования, Учитель специальной школы для детей с нарушением интеллектуального развития, слуха, речи и органов зрения
Данилова Лариса Викторовна
Логопед-олигофренопедагог

Стаж педагогической деятельности — 27 лет.

  • Омский государственный педагогический университет, Дефектолог-логопед, для работы с детьми с отклонениями в развитии.
  • Омский государственный педагогический университет, Специальная дошкольная психология и педагогика
Мазур Наталья Павловна

Стаж педагогической деятельности — 18 лет.

  • Бердянский государственный педагогический университет, Логопедия
Зинченко Татьяна Анатольевна
Логопед-олигофренопедагог

Стаж педагогической деятельности — 20 лет.

  • Курский государственный педагогический университет, Логопедия-олигофренопедагогика
Кулишова Елена Васильевна
Психолог, логопед-олигофренопедагог

Стаж педагогической деятельности — 17 лет.

  • Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара, логопед специальных дошкольных и школьных учреждений
  • Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара, психолог
  • Медицинское училище г. Кривой Рог
Олексюк Ольга Вячеславовна
Логопед-олигофренопедагог

Стаж педагогической деятельности — 7 лет

  • Днепропетровский областной институт последипломного педагогического образования, Учитель специальной школы для детей с нарушением интеллектуального развития, слуха, речи и органов зрения
Софийченко Оксана Анатольевна

Стаж педагогической деятельности — 8 лет

  • Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара, логопед специальных дошкольных и школьных учреждений
Рубан Елена Евгеньевна
Логопед-дефектолог

Стаж педагогической деятельности — 25 лет.

  • Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара, клиническая психология и коррекционная педагогика
Полехина Юлия Николаевна
Логопед-дефектолог

Стаж педагогической деятельности — 8 лет.

  • Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара, педагогика и специальное образование
Овчаренко Людмила Петровна

Стаж педагогической деятельности — 20 лет

  • Днепропетровское педагогическое училище
  • Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара, педагогика и специальное образование

Логопедический центр «Светлячок» это:

лет успешной работы
лучших специалистов
детей занимается ежедневно

Что говорят о центре «Светлячок»

Нам важно знать ваше мнение:

Комнаты для занятий

Адреса и телефоны

Гречка Светлана Николаевна
руководитель, логопед-дефектолог
Контактный телефон: +380 97 506-2143 (Viber) или +380 095 741-3451
Электронная почта: logoped[email protected]
Логопедический центр «Светлячок»

ул. Баррикадная, 8, Первый этаж
49044, Днепропетровск, Украина
101, 87, 146, 88, 124А, 126, 116

пр-кт Слобожанский 17
49081, Днепропетровск, Украина
31, 38, 43, 45, 45А, 57, 57А, 62, 64, 76, 98, 105, 107, 116, 124А, 126, 136, 137, 149, 153, 158, 177, 237, 245, 259

пр-кт Героев 9, За рынком «Кодак»
49100, Днепропетровск, Украина
18, 20, 20А, 29, 55, 62, 118, 119А, 119Б, 135, 152, 152А

Благотворительность

Вы можете осуществить прямую адресную помощь, оплатив нуждающемуся ребёнку логопедический и психологический курс в логопедическом центре «Светлячок».

За детальной информацией обращайтесь к руководителю Гречке Светлане Николаевне — 097 506-2143 (Viber) или ‎095 741-3451

Кратко о логопедическом центре «Светлячок»

Логопед Гречка Светлана Николаевна, Логопед и психолог Днепропетровск, Логопедический центр в Днепропетровске, центр развития детей, подготовка к школе, лечение заикания, занятия с детьми с синдромом Дауна, занятия с детьми после инсульта, занятия с детьми ДЦП, психологическая помощь детям и родителям.

© Логопедический центр «Светлячок» 2015

Внимание! Не упустите время!

В литературе, о развитии ребёнка, детально описаны периоды и характеристики развития речи. Речь напрямую связанна с интеллектуальным и психическим развитием. Говоря о развитии речи, подразумевается и развитие интеллекта.

На любое отклонение в речи ребёнка стоит обращать пристальное внимание.

2,5 года — важнейший этап в развитии ребёнка, и если он не говорит, стоит немедленно обратится к специалистам — отоларингологу, стоматологу, хирургу, неврологу (провести исследования ЭЭГ, ЭхоЭГ), логопеду, психологу, сурдологу. Раннее выявление речевой патологии и своевременная коррекция — главная задача для родителей и логопеда.

Помните — 1 день для ребёнка, как 1 месяц для взрослого. Чем старше ребёнок, тем труднее устранять дефекты речи.

Запомните, 1 день для ребёнка = 1 месяцу для взрослого. Чем старше ребёнок, тем труднее устранять дефекты речи.

Незначительные, на первый взгляд, проблемы с речью, могут вызвать:

  • Задержку в умственном развитии (речь обогащает и формирует мышление содержанием).
  • Тяжелые психические расстройства и переживания из-за недостатков своей речи, проявляющиеся уже к 5 годам (ребёнка не понимают окружающие)
  • Затруднение в школьном обучении (вторичные речевые нарушения, дислексия, дисграфия)
При развитии ребёнка, самое важное — время!

Рекомендации родителям

Фундаментом для развития ребёнка является — комфортная домашняя атмосфера — взаимоотношения между родителями, отношение к дитя, дисциплина и методы воспитания, режимы еды и сна. В некоторой степени, лечение ребёнка начинается с «лечения» родителей.

Форум ребёнок-инвалид

Общение родителей детей инвалидов. Форум для мам особых детей. Обсуждаются вопросы воспитания, лечения и реабилитации детей с ограниченным возможностями, а также любые другие повседневные вопросы, которые могут быть полезны тем, у кого в семье есть ребёнок-инвалид.

Уважаемые наши гости!

Мы приглашаем Вас на этот сайт и форум для того, чтобы решать любые насущные проблемы, для того, чтобы не быть одиноким в этом огромном мире, для того, чтобы наши дети чувствовали в нас поддержку и ощущали тепло близких им людей. Наш форум предназначен для общения мам детей-инвалидов, а также пап, бабушек дедушек, и всех остальных, кто не равнодушен к судьбе «особых» детей, или у кого в семье воспитывается ребёнок-инвалид.

Каждый ребенок имеет право на особую заботу и помощь от нашего общества. Но есть дети, у которых физическое и умственное состояние требует повышенного к ним внимания. Это дети с ограниченными возможностями здоровья, которые имеют разную степень инвалидности.
Общеизвестно, что подавляющее большинство детей с ограниченными возможностями здоровья живет в семьях. Воспитание этих детей представляет определенные сложности как для родителей.

В общем случае, понятие «ребенок-инвалид» можно разделить на две категории. Одна группа детей-инвалидов — это дети с врожденными нарушениями работы различных органов чувств и с физическими недостатками или умственно отсталые дети. Многочисленные исследования показали, что творческий потенциал таких детей огромен. Их таланты представляют собой значительную культурную ценность. А эффект от гармоничного развития личности и успешной адаптации в обществе благотворно влияет здоровье детей.

Другая группа детей — это те, кто стали инвалидами в результате длительной болезни. Воспитание и развитие таких детей является серьезной педагогической и медицинской задачей.

Инвалидность — это огромное испытание которое выпадает на долю детей и их родителей. Так давайте будем вместе поддерживать друг друга!

Пожалуйста, пишите свои вопросы, рассказывайте свои истории, делитесь жизненным опытом — общими усилиями мы попытаемся собрать материал, который будет полезен нам в решении наиболее важных проблем, с которыми сталкиваются наши дети, страдающие этим недугом и их родители.
Если вы хотите увидеть все темы, в которых недавно появились новые сообщения, тогда воспользуйтесь ссылкой Обновившиеся либо Непрочитанные

А всех пап детей с врождённым пороком сердца приглашаем посетить Кардиопапа — информационный сайт для родителей детей с ВПС

Смотрите так же:  Центр спид лаборатория номер телефона

Родителей детей с аплазией и гипоплазией приглашаем посетить Сайт о аплазии и гипоплазии

Всех кому не безразлична судьба инвалидов приглашаем посетить сайт Особое сердце — для тех кто помогает инвалидам

С уважением, Администратор форума.

Редкие болезни бывают редко, а частые -часто. Прививки — вообще не болезнь. Часть 3, последняя

Все. Эта часть последняя, как любая последняя часть — самая информативная. По-прежнему предлагаю за подробной информацией и ответами на свои вопросы обращаться на сайты-первоисточники:замечательный сайт прививка.ру и форум по вакцинации русмедсерв..
Обращаю также внимание владеющих английским языком на сайт СDC (Centers for Disease Control and Prevention)
— http://cdc.gov/node.do/id/0900f3ec8000e2f3
-http://cdc.gov/node.do/id/0900f3ec8005df1f
-http://cdc.gov/nip/menus/groups.htm#child
Дополнения, уточнения и рассказы о своем «прививочном» опыте — в комментарии. Рассказы о «прививочном» опыте (удачном и неудачном) постараюсь объединить в один связный текст, когда время будет.
Первые части — http://zulfia.livejournal.com/125464.html?thread=970264#t970264
http://zulfia.livejournal.com/126468.html?mode=reply
http://zulfia.livejournal.com/126928.html?nc=63
Цитировать и давать ссылки можно где угодно:), только не забывайте указывать первоисточники:)

Прививка не защищает от инфекции. В детском саду был карантин по краснухе, половина заболевших — это привитые дети. И зачем было делать прививку?
Неправильная постановка вопроса.
Прививки не защищают от инфекции в 100% случаев, обычно их эффективность (так называемая иммунологическая эффективность) колеблется от 85 до 95-98%. В тех случаях, когда привитой человек все же заболевает — заболевание, как правило, протекает в легкой форме, без формирования осложнений.
Что же до «половины заболевших» — давайте считать.
В детском саду было 100 человек. От инфекции привили 80 человек, 20 детей остались непривитыми. Иммунологическая эффективность вакцины — 90%. Т.е. из 80 привитых детей — 72 ребенка развили достаточный иммунитет, 8 детей — не дали достаточного ответа на вакцинацию. Допустим, что заболела лишь половина непривитых детей и все привитые дети, которые не дали достаточного иммунитета — т.е. 10 человек непривитых и 8 привитых детей. Итого, привитые дети составили почти половину (44,4%) всех заболевших.
Однако, среди всех привитых детей — заболело лишь 10%! А никак не половина всех привитых.
Таким образом, если ребенка привить — 10% вероятности того, что он заболеет. Если не привить — 50% (на самом деле, гораздо больше — это же лишь для примера предположили, что заболее лишь половина непривитых. Если бы это была корь — то не 50%, а все 95% — вероятность того, что ребенок заболеет) вероятность того, что он заболеет.

У детей слабый иммунитет, они не могут дать достаточный ответ на прививку!
Угу. А на инфекцию, значит, смогут. Или Вы надеетесь, что ребенок за первые два года жизни с инфекциями не столкнется? В принципе, шанс есть — но чем меньше привитых, тем меньше этот шанс.
Про слабый иммунитет говорили уже и раньше, но все же приведу следующую аналогию: есть актер-каратист Чак Норрис. Бегает, прыгает, дерется, кричит громким голосом и, наверное, может побить целую толпу хулиганов. И есть я — с лишними килограммами, недостатком физической нагрузки и прочим.
Чак Норрис, несомненно, сильный и может побить толпу хулиганов. Я, столь же несомненно, слабая — и при встрече с толпой хулиганов могу только трупиком притворится, чтобы не заметили.
Но моя — столь очевидная в сравнении с Чаком Норрисом — слабость, не мешает мне приносить тяжелые сумки с рынка и подниматься пешком на седьмой этаж, когда у нас в доме лифт ломается.
Т.е. моя слабость не мешает мне жить обычной жизнью и выносить обычные нагрузки.
Так и иммунитет ребенка, несовершенный по сравнению с иммунитетом 14-летнего подростка, не мешает выдавать более чем достаточный и полный ответ на вакцинацию.
И сразу еще два слова про прививки и иммунитет.
1. Прививки усиляют иммунитет, а не ослабляют его. Усиление это, правда, временное — на месяц, не больше — но есть. Именно поэтому нельзя вводить живые вакцины раньше, чем через месяц после вакцинации убитыми. Потому что усилившийся после прививки убитой вакциной иммунитет (а конкретно — повышенный уровень интерферона)не даст возможности ослабленным микробам живой вакцины выжить, а убьет их сразу (т.е. организм не успеет выработать на них иммунитет).
2. Одновременные прививки не ослабляют иммунитет и действие друг друга. Известны случаи, когда детям делалось одновременно по 5-6-7 и даже 9 прививок одномоментно — и иммунитет вырабатывался, и осложнений не было. Единственное что есть- эта несовместимость некоторых вакцин друг с другом. Но те поливакцины, которые уже существуют — корь-краснуха-паротит/дифтерия-коклюш-ст олбняк-полиомиелит/дифтерия-коклюш-столб няк-полиомиелит-гепатит В и т.д. — отлично действуют. Пример — пресловутая ММР(корь-краснуха-паротит)применяется уже много лет и если бы она не обеспечивала достаточного иммунитета, то мир погряз бы в эпидемиях кори и краснухи.

Противопоказания к вакцинации
1. Я привожу _отечественные_ противопоказания к прививкам. Хотя очень хочется выложить американские и послушать обвинения в непрофессионализме — как так, прививать во время нетяжелых ОРВИ; прививать сразу после ОРВИ; прививать, даже если на предыдущую вакцинцию повышалась температура до 40,5 — ужас-ужас-ужас! А между тем, именно так:) — выводы делайте сами.
2. Категорически нельзя прививать, если:
— течение онкологических заболеваний
— декомпенсированная гидроцефалия, нервно-мышечная дистрофия, дегенеративные заболевания мозга, прогрессирующее отставание психомоторного развития, грубая неврологическая симпотоматика в отсутствии установленного неврологического диагноза, эпилепсия в разгар заболевания
— иммунодефициты (ВИЧ-инфекция, первчиные иммунодефициты) — запрещены живые вакцины (БЦЖ, корь, краснуха, паротит, в/оспа)
— Аллергия на аминогликозиды (вид антибиотиков) — запрещена вакцинация против кори, краснухи, паротита
— Аллергия на яичный белок — запрещена вакцинация против кори, краснухи, паротита
— Аллергия на дрожжи — запрещена вакцинация против гепатита В
— тяжелая реакция на предыдущие введения вакцины (температура выше 40 или анафилактический шок или «шишка» на месте введения вакцины больше 8 см) — нельзя прививать только ту вакцину (АКДС, например), на которую была реакция (т.е. другие — гепатит В, например, можно)

Напоминаю, что нельзя прививать больного ребенка.

Т.е., нельзя прививать ребенка:
— во время ОРВИ/бронхита/ангины/пневмонии/рахита/ан емии/кишечной инфекции — необходимо дождаться выздоровления и отсчитать от момента выздоровления 2-4 недели (по рекоменадции педиатра этот срок может быть больше или меньше, зависит от тяжести заболевания и от конкретной вакцины, которой Вы собираетесь прививать). Прививать в таких случаях можно только по эпидпоказаниям или по индивидуальным показаниям (когда потенциальный вред от вакцинации меньше потенциального вреда от ее отсутствия — прививка от гепатита В ребенку, которому предстоит операция, например)
— нельзя прививать ребенка с инфекцией мочевой системы/пиелонефритом/гломерулонефритом/д ругими заболеваниями почек — об этом см. ниже
— нельзя прививать ребенка с обострением атопического дерматита/бронхиальной астмы/поллинозом — см. ниже
— нельзя прививать ребенка с некомпенсированными пороками сердца — см. ниже
— нельзя прививать ребенка с заболеваниями крови и сосудов (тромбоцитопеническая пурпура, геморрагический васкулит и т.д.) — сроки отвода от вакцинации определяются лечащим врачом, индивидуально
— нельзя прививать ребенка с системными заболеваниями — сроки отвода от вакцинации определяются индивидуально
Можно и нужно прививать детей с:
— перинатальной энцефалопатией (ПЭП) — это вообще не диагноз, а неизвестно что.
— синдромом Дауна
— фенилкетонурией/врожденным гипотиреозом
— фебрильными судорогами (судороги на фоне высокой температуры) — прикрывать жаропонижающими в первый-второй день вакцинации, если это АКДС, и на 5-11 день вакцинации, если это корь-краснуха-паротит
— пролапсом митрального клапана без регургитации/дополнительной хордой/открытым овальным окном без нарушения гемодинамики — это не пороки сердца, это варианты нормы!
— атопическим дерматитом/бронхиальной астмой/поллинозом вне обострения — под защитой антигистаминных средств
— дисбактериозом/лактазной недостаточностью/целиакией — сразу по окончании лечения, т.е. когда диагноз поставлен и на фоне лечения отмечается отчетливое улучшение
— недоношенностью в анамнезе — вакцинация начинается с того момента, как ребенок набирает вес в 2 килограмма и идет по обычному графику (с естественным смещением — т.е. ребенок родился 1500 гр. и вся вакцинация началась только в 1 месяц ребенка, когда он набрал 2000 гр. — первая АКДС будет в 4,5 мес, а не в 3 мес, как обычно, и т.д.)
— сепсис и/или гемолитическая болезнь новорожденных и/или внутриутробные заболевания в анамнезе
— дисметаболической нефропатией

Как прививать ребенка с заболеваниями сердца/почек/аллергическими заболеваниями/эпилепсией/тимомегалией/по лучающего гормональную терапию/часто болеющего ребенка?
Первое.
И главное.
Чем сильнее болен ребенок — тем больше ему нужны прививки!
Потому что на инфекцию такой ребенок может развернуть совершенно непредсказуемую реакцию, с обострением основного заболевания, тяжелейшими осложнениями и т.д.
Более того, больным детям зачастую нужны прививки, которые вообще не входят в график вакцинации (пневмококковая и менингококковая вакцины): для детей с удаленной селезенкой, для часто болеющих детей до 5 лет, для детей с хронической почечной недостаточностью, для детей, перенесших операцию шунтирования по поводу гидроцефалии и т.д. Всем таким детям показана также вакцинация против гриппа.
Итак, если ребенок перенес тяжелую болезнь или болен или часто болеет — ему прививки нужны еще больше, чем обычным, здоровым детям!
Как же прививать часто болеющих детей — если они болеют каждые две недели?
Во-первых, выяснить — почему ребенок болеет так часто? Это аллергия? Хламидийная или микоплазменная инфекции? Источник инфекций рядом (старшие дети, родители и т.д.)? Проблемы с иммунной системой?
Во-вторых (после выяснения) в «светлый промежуток» (те самые две недели, когда ребенок не болеет) прививать интенсивно! Т.е. не одну-две-три вакцины, а сразу несколько, не так, как у здоровых детей — по индивидуальному графику, быстрее и полнее, чем обычных детей.

Дети с заболеваниями сердца
Врожденные пороки сердца — добиваются минимализации гемодинамических нарушений и прививают на фоне принимаемых лекарств. Если предстоит операция — обязательно постараться привить от гепатита В до операции.
Нарушения ритма — лекарствами добиваются стойкого улучшения и прививают на фоне принимаемых лекарств.
Миокардит и другие воспалительные заболевания сердца — через 2-5 месяцев от выздоровления, вопрос решается индивидуально

Дети с заболеваниями почек
Инфекция мочевых путей — вакцинация не раньше чем через 1-3 месяца от выздоровления при условии стойкой ремиссии.
Пиелонефрит — вакцинация не раньше чем через 1-1,5 года от выздоровления при условии стойкой ремиссии
Хронический пиелонефрит — вакцинация не раньше чем через 2 года от начала стойкой ремиссии
Гломерулонефрит — вакцинация не раньше чем через 1,5 года от стойкой ремиссии.
Прививать раньше — значит рисковать развитием обострения основного заболевания!
Прививать лучше не-живыми вакцинами (т.е. убитая полиомиелитная вакцина, а не отечественная живая). Возможна профилактика уросептиками на фоне вакцинации — решается индивидуально.
Прививать надо обязательно, особенно гепатитом В — потому что эти дети всегда ходят под риском развития хронической почечной недостаточности и, соответственно, диализа.

Дети с аллергическими заболеваниями — атопический дерматит, бронхиальная астма, поллиноз
Добиваться максимально полной ремиссии, прививать во время обострения только по эпидпоказаниям (т.е. эпидемия вокруг или высокий риск ее возникновения)
Сами прививки делать под прикрытием антигистаминных препаратов (за 2-4 дня до и 2-4 дня после прививки) — польза этого не доказана. В случае средне-тяжелого и тяжелого течения бронхиальной астмы/поллиноза — за 15-20 дней до прививки давать кромогликаты (Интал, Тайлед), чтобы уменьшить риск развития обострения

Дети с эпилепсией
Вакцинация не проводится до достижения медикаментозной ремиссии (т.е. пока не начнут устойчиво помогать назначенные таблетки) — в таком случае через 1-6 месяцев от последнего приступа (время определяется индивидуально), под контролем назначенных препаратов и без коклюшного компонента (хотя, с появлением Инфанрикс-а, эта рекомендация, возможно, будет пересмотрена)

Дети с тимомегалией
Какое-то время назад этот диагноз был очень «моден» и несчастной тимомегалии приписывались все болячки детского организма — от частой заболеваемости до аллергий и синдрома внезапной смерти новорожденных.
Потом на него как-то стали меньше обращать внимание, то ли встречаться стал реже, то ли еще что.
Кстати, у детей на грудном вскармливании тимомегалия встречается значительно реже, чем у искусственников:).
В принципе, тимомегалия — это увеличение вилочковой железы, одного из главных органов иммунитета у маленьких детей. Считается, что когда вилочковая желеаз (тимус) увеличивается больше обычного — снижается уровень Т-клеточного иммунитета+возникает определенная надпочечниковая недостаточность. Обычно дети с тимомегалией — рыхлые, бледные, с синяками под глазами, легко и быстро потеющие, чаще — голубоглазые и светловолосые, часто болеют, часто дают аллергические реакции. Как видите, симптомокомплекс совершенно неспецифический. Диагноз ставится по результатам рентгена грудной клетки или — обратите внимание!! — УЗИ вилочковой железы.
Вакцинация проводится в обычном режиме — т.е. вне ОРВИ и/или обострения аллергии — иногда за 2-3 недели до прививки назначают глицерам , как стимулятор надпочечников.

Дети с эндокринологическими заболеваниями — диабет, патология щитовидной железы и т.д..
Вакцинация начинается после того, как будет подобрана адекватная лекарственная терапия (инсулин, гормоны щитовидной железы и т.д.), на фоне этой самой лекарственной терапии. Проводится в обычном порядке.

Дети, получающие гормональную терапию
Гормоны в виде мазей или ингаляций не влияют на иммунитет, поэтому в таких случаях вакцинация идет в обычном порядке.
Гормоны через рот или в/в, в/м в больших дозах и длительно могут снижать иммунитет, поэтому таким детям противопоказаны живые вакцины. Убитыми прививать можно.
Живыми вакцинами можно прививать также при:
— кратковременных курсах (до 1 недели) любыми препаратами
— курсах до 2 недель дозами до 1 мг/кг преднизолона
— курсы через день — 5-10 мг преднизолона через день
— длительные курсы в физилогических (заместительная терапия) дозах

Смотрите так же:  Энтеровирусная инфекция у детей комаровский

Дети с хроническим тонзиллитом/ринитом/аденоидами
Хронический тонзиллит/ринит — с точки зрения отечественных педиатров, делать надо вне обострения (и чтобы от последнего обострения прошло 2 недели). С точки зрения американцев — можно делать прививку в любой момент, лишь бы не на высоте заболевания (т.е. как стало хоть чуть-чуть получше — можно делать).
Кстати, здесь имеются в виду аллергические или инфекционные болезни, если у ребенка ринит в результате искривленной носовой перегородки или вазомоторный ринит — никаких противопоказаний нет вообще.
Аденоиды — если нет показаний к операции, прививки делаются как обычно, на фоне терапии (если есть)или без такового (если никакого лечения по поводу аденоидов ребенок не получает). Если есть показания к операции (проверьте, привит ли ребенок от гепатита В!!) — вначале операция, через 2-4 недели прививка.
И общая рекомендация:
Прививки на фоне болезни могут пройти безболезненно, могут дать обострение основного заболевания, могут дать тяжелую побочную реакцию — как фишка ляжет, одним словом. Поэтому рекомендуют прививать на фоне полного здоровья:)

А давайте всем делать анализ иммунитета перед прививкой? И делать только тем, кому можно.
Давайте договоримся — значимое снижение иммунитета может быть:
— ВИЧ-инфекция
— врожденные заболевания иммуной системы=первичные иммунодефициты (болезнь Брутона, синдром Вискотта-Олдрича, синдром Ди-Джорджа и т.д.) — и это огромное счастье, что эти болезни встречаются редко.
— химиотерапия и лучевая терапия
— после удаления селезенки
Все остальное для прививок не важно. Все эти изменения на фоне ОРВИ и частых инфекций. иммунитет на прививку такие дети дают хороший и переносят прививку (при соблюдении правил вакцинации) не хуже остальных.
Изменения в иммунограмме могут быть после ОРВИ — до 2-3-х недель после ОРВИ держаться могут, могут быть изменения на фоне стресса, на фоне изменения питания. иммунограмма — серьезный и подробный анализ, который важен и интересен только для соответствующих специалистов. Кроме того, важен не только единичный анализ, но и его динамика.
Вот анализ крови и мочи детям в 3-4 месяца — перед началом интенсивной вакцинации — делают обязательно. И если будут в крови выраженные изменения в числе лейкоцитов/лимфоцитов — никто прививку делать не будет, пока не разберутся с чем это связано.

Где делать? И чем?
Я высказываю только свое личное мнение, которое репрезентативным и обоснованным с научной точки зрения не является. И тем более, не является официальной рекомендацией.
Только мое личное мнение.
Прививать лучше зарубежными вакцинами. Ну не верю я в способность отечественных предприятий постоянно и тщательно следить за очисткой и качеством вакцин.
Лучше зарубежными.
И здесь сразу встает вопрос хранения. Ведь хранение вакцин должно полностью соответствовать инструкции, отклонение в 3-5 градуса при хранении или перевозке может безнадежно испорить вакцину и увеличить риск развития тяжелых побочных реакций. А тут вакцину везут из-за границы, таможня, от таможни до центра.
Поэтому прививать надо в хороших и проверенных центрах.
В Москве я могу рекомендовать (это не значит, что все остальные хуже, это только мое мнение, основаное на моем опыте) — Центр иммунопрофилактики инфекционных заболеваний на базе НИИ им. Мечникова и Диавакс. Неплохо прививают в Семашко.
И конечно, лучше заменять АКДС (Тетракокк) Инфанриксом.
В принципе, лучше прививать в центре или дома еще и потому, что в поликлинике или лечебном центре — пока Вы будете ждать эту прививку и потом после прививки — на ребенка почихают и покашляют все, кто там собрался:). Высокая частота заболеваемости ОРВИ после прививки вызвана именно этим:).
В любом центре, до прививки, ребенка должен посмотреть педиатр — обязательно!
После прививки имеет смысл подождать 20-40 минут в коридоре клиники, чтобы если возникнет аллергическая реакция — врач и антишоковый набор были «под рукой».
Я пишу, а по радио говорят о том, что в Ставрополе трое детей попали в реанимацию после прививки от гриппа «Грипполом». Может вакцина и не при чем, пока только начинается расследование — но моя нелюбовь к отечественным вакцинам получила (пока не будет доказательств, что это не из-за вакцины)мощное подтверждение:(

Противникам прививок — полезная информация
Согласно российскому законодательству родители имеют право отказываться от вакцинации и проведения реакции Манту. Это не должно служить препятствием приему в д/сад или школу — аткое возможно только в случае возникновения эпидопасной ситуации. Все внутренние приказы и указы (городские инструкции и т.д.) не имеют силы и являются противозаконными. При необходимости доказывать свои права, ссылаться можно на:
1) ст. 32 (о согласии на медицинское вмешательство) и ст. 33 (о праве на отказ от медицинского вмешательства) «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан» от 22 июля 1993 г. № 5487-1;
2) ст. 5 (о праве на отказ от вакцинации) и ст. 11 (о проведении вакцинации с согласия родителей несовершеннолетних) федерального закона РФ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» от 17 сентября 1998 г. № 157-ФЗ;
3). ст. 7, ч. 3 (об оказании противотуберкулёзной помощи несовершеннолетним только с согласия их законных представителей) федерального закона «О предупреждении распространения туберкулёза в Российской Федерации» от 18 июня 2001 г. № 77-ФЗ.

Подводя итоги:)
Дивное, дивное стихотворение было процитировано у prosto_kat ! Автор неизвестен, узнаю — поставлю имя:)

Мы откроем вам секрет:
От прививок пользы нет,
Но зато полно вреда.
Опасайтесь их всегда.

Чуть родился – вколют сразу
Гепатита Б заразу.
Но узнать полезно всем,
Что вакцина та – трансген.
Вакцина сделана с использованием генной инженерии, но она не трансгенная!:) Кусочек вируса вводят дрожжам — и они его продуцируют. Где здесь измененная генетически структура вируса?! А дрожжей в вакцине и нет почти, следовые количества.

Только вред от БЦЖ,
Стало ясно всем уже.
Без неё б туберкулёз
Так стремительно не рос.
На эту тему уже говорили — см. ранее. А уж чахоточным барышням и Чехову БЦЖ делали, наверное, по 3 раза ежегодно

А укол АКДС,
Хоть он с коклюшем, хоть без,
Всё равно содержит яд –
Ртути соль мертиолят.
На эту тему уже говорили — см. ранее. Нет там никакого яда. Лучше рыбу проверяйте на ртуть. И шоколад с яблоками

Вот полиомиелит –
Им вакцина заразит,
И из тех, кто был привит,
Кто-то будет инвалид.
На эту тему уже говорили — см. ранее. Прививайте убитой полиомиелитной вакциной — Имовакс-полио

Корь – живой вакцинный вирус
На яйце курином вырос.
Он у тех, кто им привит,
Может вызвать менингит.
На эту тему уже говорили — см. ранее. У тех кто не привит, менингит вызовет не ослабленный вакцинный, а живой и сильный вирус

Очень страшен паротит
Тем, кто в детстве был привит.
Ведь для взрослого мужчины
Он – бесплодия причина.
Ну так и для ребенка — непривитого — паротитный орхит будет являться причиной бесплодия. Впрочем, про это тоже говорили — см. ранее

От краснухи же для всех
Прививаться – тяжкий грех.
Ведь вакцина, вот беда,
Из абортного плода.
Вакцина содержит живого ослабленного вируса краснухи, который выращивают на живых диплоидных клетках человека — эти клетки могут жить крайне долго, просто делясь и делясь, т.е. нет необходимости в постоянном новом заборе материала и существуют несколько институтов в мире, которые продают постоянно размножающуюся культуру этих клеток. Первоначально да, они были выделены из абортированных плодов. Откуда выделены клетки, в которых сейчас выращивают вирус краснухи — не знаю. Вакцина этих клеток не содержит

Если всё ж дитя привьёте,
А потом болеть начнёте,
Не скажите, что не знали.
Мы же вас предупреждали!
А если не привьете и он заболеет? Впрочем, про это тоже говорили — см. ранее

и еще стихотворение

Вредные советы
Если вы хотите видеть
Чадушко своё здоровым,
Делайте ему прививки —
Все, какие могут быть.

Чтоб ребёнок вырос сильным,
Крепким, умным и послушным,
Надо прививать почаще
От всего, что только есть.

БЦЖ ему в роддоме
Позарез необходима.
Вдруг на выписке внезапно
Подбежит туберкулёзник,
Кашлянёт в лицо ребёнку
И нырнёт опять в толпу?
На выписке вряд ли, акушеры и гинекологи регулярно диспансеризацию проходят, хотя. на паралелльном моему потоке, курсе на 4 или 5, была выявлена студентка с активным туберкулезом. Практики в роддоме еще не было, но где гарантия? Среди родственников, особенно дальних, может оказаться запросто, мало ли кто и почему долго кашляет. В поликлинике, куда Вы отнесете своего малыша. На детской площадке — среди других детей или нянь или мам. Ну и т.д.

Гепатит Б — это тоже
Очень жуткая зараза.
Ничего, что наркоманы
Ей болеют в основном.
Неправда. Одна из основных групп риска — врачи, имеющие дело с препаратами крови. Т.е. хирурги, стоматологи и др. Другая группа риска — больные, которым нужно переливать кровь или ее препараты
Вдруг ваш деть, как та принцесса,
Только в возрасте полгода
Поползёт и вдруг наткнётся
Не на веретено, конечно, —
На использованный шприц,
Завалившийся за тумбу
После вашей вечеринки,
Где вы с группой наркоманов
На все сто ловили кайф.

Или, скажем, при интимном
Заразится деть контакте,
Ведь недаром говорится —
Все сейчас акселераты,
Ну а про презервативы
Вы ж не станете в полгода
Мозги чаду забивать.

Поликлиника зубная —
Тоже тот ещё рассадник
Этой пакостной болезни —
В смысле, гепатита Б.
Вдруг у вашего ребёнка
В месяц выйдет первый зубик,
Вдруг и кариес нагрянет —
Без прививки никуда.

А как сделали прививку,
Вы тогда без опасений
Месячного карапуза
К стоматологу несите —
Вылечит он вам все зубы
И ничем не заразит.
Смешно. Особенно смешно в свете одного из комментариев к предыдущему посту — рассказ о том, как у дедушки ребенка был выявлен гепатит В в активной фазе. До этого ребенок успел дважды побывать у дедушки в гостях. Напоминаю, что совместное проживание с больным гепатитом В в течении 5 лет практически неизбежно ведет к заражению непривитых от гепатита — расчески, зубные щетки, случайно разбитая посуда и т.д. и т.п. Правила все знают, но их и взрослые нарушают, что уж говорить о детях. Впрочем, про это уже говорили раньше

И еще.
Меня всегда радовала аргументация сторонников длительного грудного вскармливания и, одновременно, противников прививок (по моему, это называется «естественным подходом к ребенку», но могу и ошибаться) — как попробуешь слово сказать против грудного вскармливания, так сразу: «А ВОЗ говорит, а ВОЗ указывает, а с точки зрения ВОЗ. «, а стоит заикнуться о том, что таже самая ВОЗ активно пропагандирует прививки — начинается: «Нам ВОЗ не указ. «

И еще.
Тем, кто боится делать прививки.
Я понимаю Вашу тревогу, Ваше беспокойство — сложно разобраться в этой активной антипрививочной компании, страшно своими руками навредить ребенку, а болезнь — будет, нет ли. Единственное, что могу посоветовать — читайте. Читайте, разбирайтесь, спрашивайте, спрашивайте и спрашивайте — ссылки, где это можно делать, я дала не один раз.
Не прививайте, пока боитесь до дрожи — доказано, что осложнения у таких детей (когда мама психует и заражает своей тревогой всех окружающих и самого ребенка) бывают на 10-20% чаще, чем у обычных детей.
Но постарайтесь, пожалуйста, постарайтесь, разрешить все свои страхи как можно более быстро.
Потому что болезнь — это страшно по-настоящему.
А чем больше непривитых детей — тем больше риск заболеть.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *