Заболевания

Получение сертификата об отсутствии вич

Федеральный закон от 30 марта 1995 г. N 38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 30 марта 1995 г. N 38-ФЗ
«О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)»

С изменениями и дополнениями от:

12 августа 1996 г., 9 января 1997 г., 7 августа 2000 г., 22 августа 2004 г., 18 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 27 июля 2010 г., 18 июля 2011 г., 2 июля, 25 ноября, 28 декабря 2013 г., 4 июня, 31 декабря 2014 г., 30 декабря 2015 г., 23 мая 2016 г.

Принят Государственной Думой 24 февраля 1995 года

См. комментарий к настоящему Федеральному закону

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 18 октября 2007 г. N 230-ФЗ в преамбулу настоящего Федерального закона внесены изменения

Признавая, что хроническое заболевание, вызываемое вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекция),

приобретает массовое распространение во всем мире,

Информация об изменениях:

вызывает тяжелые социально-экономические и демографические последствия для Российской Федерации,

создает угрозу личной, общественной, государственной безопасности, а также угрозу существованию человечества,

вызывает необходимость защиты прав и законных интересов населения,

а также учитывая необходимость применения своевременных эффективных мер комплексной профилактики ВИЧ-инфекции,

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации принимает настоящий Федеральный закон.

См. комментарии к преамбуле настоящего Федерального закона

30 марта 1995 г.

Закон устанавливает, что лица, зараженные вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфицированные) — граждане РФ обладают всеми правами и свободами и несут обязанности в соответствии с Конституцией РФ и законодательством.

Установлен порядок предоставления медицинской помощи ВИЧ-инфицированным. Выдача официального документа о наличии или об отсутствии ВИЧ-инфекции осуществляется только учреждениями государственной или муниципальной системы здравоохранения. Установлено, что обязательному медицинскому освидетельствованию на предмет наличия ВИЧ-инфекции подлежат доноры крови, биологических жидкостей, органов и тканей, а также работники отдельных профессий и организаций.

Предъявление сертификата об отсутствии ВИЧ-инфекции является условием выдачи иностранному гражданину российской визы. В случае выявления инфекции у иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории РФ, они подлежат депортации.

Определены меры социальной поддержки ВИЧ-инфицированных.

Федеральный закон вступает в силу с 1 августа 1995 года.

Федеральный закон от 30 марта 1995 г. N 38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 августа 1995 г.

Текст Закона опубликован в «Российской газете» от 12 апреля 1995 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 апреля 1995 г., N 14, ст.1212

Постановлением Конституционного Суда РФ от 12 марта 2015 г. N 4-П взаимосвязанные положения пункта 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, подпункта 13 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ и части четвертой статьи 25.10 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ признаны не соответствующими Конституции РФ в той мере, в какой эти положения позволяют принимать в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, члены семьи которого постоянно проживают на территории РФ, решение о нежелательности его проживания в РФ и о его депортации либо об отказе такому лицу во въезде в РФ, в выдаче разрешения на временное проживание в РФ или об аннулировании ранее выданного разрешения исключительно на основании факта наличия у такого лица ВИЧ-инфекции, при отсутствии как нарушений с его стороны требований, которые установлены законодательством в отношении ВИЧ-инфицированных лиц и направлены на предотвращение дальнейшего распространения данного заболевания, так и иных обстоятельств, свидетельствующих о необходимости применения к этому лицу подобных ограничений

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 23 мая 2016 г. N 149-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 30 декабря 2015 г. N 438-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 495-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.

Федеральный закон от 4 июня 2014 г. N 145-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 421-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.

Федеральный закон от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 августа 2011 г.

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 203-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.

Федеральный закон от 18 октября 2007 г. N 230-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона, за исключением изменений в статью 6, вступающих в силу с 1 января 2008 г.

Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.

Федеральный закон от 7 августа 2000 г. N 122-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2001 г.

Федеральный закон от 9 января 1997 г. N 8-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 12 августа 1996 г. N 112-ФЗ

Изменения вступает в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Больничный лист по уходу за ребенком: сколько дней, пример расчета

Последние изменения: Февраль 2019

Сотрудники, имеющие детей, иногда вынуждены брать больничный по уходу за ребенком. Работодатели не могут их в этом ограничивать, однако и ухаживать за заболевшим отпрыском бесконечно, мало кому удастся. Существуют строгие правила получения, оформления и оплаты листка трудоспособности, выдаваемого в случае болезни ребенка.

Законодательные ориентиры

Родителям, ухаживающим за больными детьми, следует ориентироваться на два основных документа, регулирующих вопрос оплаты листка нетрудоспособности:

  • Федеральный закон № 255-ФЗ – от 29.12.2006, которым определяется, что гарантирует государство застрахованным гражданам, находящимся на «бюллетене» (по разным основаниям). В частности, им установлено, как оплачивают временную нетрудоспособность сотрудника и сколько дней разрешается не работать. Из текста закона также можно узнать, до какого возраста ребенка дают больничный матери (или иному родственнику/опекуну).
  • Приказ Минздравсоцразвития № 624 — от 29.06.2011, определивший порядок выдачи листков нетрудоспособности. Одна из глав посвящена процедуре получения больничного по уходу за детьми и другими домочадцами.

Как взять больничный по уходу за ребенком

Ухаживать за больными детьми, получая пособие по временной нетрудоспособности, могут:

  • их родители;
  • попечители или опекуны;
  • иные родственники.

На приеме у врача взрослые граждане не обязаны подтверждать свои родственные узы. Но они будут проверяться страховой компанией по межведомственным каналам. Если выяснится, что больничный оформлен на лицо, не имеющее право его открывать, пособие не заплатят.

Важно! Листок нетрудоспособности должен выдаваться гражданину, реально ухаживающему за малолетним пациентом. Однако закон не требует от него обязательного совместного проживания с объектом своей заботы.

Сведения о родственной связи указываются в больничном в виде двузначного цифрового кода:

  • 38 – мать;
  • 39 – отец;
  • 40 – опекун;
  • 41 – попечитель;
  • 42 – иной родственник.

Чтобы получить больничный по болезни ребенка, следует обратиться в медицинское учреждение:

  • если лечение будет происходить на дому (амбулаторно), достаточно посетить участкового доктора – по месту жительства пациента;
  • если необходима госпитализация, больничный открывает лечащий врач – больницы, стационара, хосписа или иного медицинского учреждения.

Обращаться за листком нетрудоспособности нужно сразу – в первый день, когда болезнь или травма малолетнего не позволила выйти на работу (или ее пришлось прервать). Это необходимо сделать, так как оформить больничный «задним числом» не удастся. А отсутствие сотрудника на рабочем месте без уважительной причины грозит ему увольнением за прогул.

Сколько можно сидеть на больничном с ребенком

Сколько времени может длиться «оплачиваемая» нетрудоспособность работника, ухаживающего за заболевшим ребенком, в основном, зависит от двух обстоятельств:

  • характера заболевания;
  • возраста малолетнего больного.

Ухаживать «платно» за маленьким пациентом младше 7-ми лет разрешается любое время, но в пределах годового лимита (см. таблицу ниже). При этом не важно, лечится ли он амбулаторно или в стационаре. С лечебных учреждений снят контроль существовавших ограничений 60 и 90 дней, поэтому врачи оформляют листки нетрудоспособности без контроля количества календарных дней на протяжении года. Данная «миссия» переложена на предприятия, т.е. практически получить больничный лист по уходу можно без временных ограничений, но оплате подлежат 60 и 90 дней, указанные в нижеследующей таблице.

Больничный по уходу за ребенком до 18 лет открывается и оплачивается без ограничений только в определенных случаях:

  • если он ВИЧ-инфицирован, и уход осуществляется в стационарных условиях;
  • если недуг связан с поствакцинальным осложнением или раковой опухолью (не имеет значения, ухаживают за ним дома или в больнице);
  • если нетрудоспособность застрахованного лица связана с необходимостью осуществить протезирование ребенку в специализированном учреждении – по медицинскому заключению (бюллетень выдадут не только на период нахождения пациента в стационаре, но и на время проезда туда и обратно, если он потребовал дополнительного времени).

Больничный по уходу за ребёнком-инвалидом оплачивается с некоторым лимитом: не более 120 (календарных!) дней ежегодно, хотя оформляется на любой период без ограничений. Его разрешатся оформлять до 18-летия субъекта, нуждающегося в помощи.

В остальных случаях градация такова:

Установлено только годовое ограничение.

60 – в остальных случаях.

Больничный оформляется, только если ребенок лечится амбулаторно.

3 – при его отсутствии.

При карантине в детском дошкольном учреждении оплачивается весь период карантина при возрасте ребёнка до 7 лет.

Важное замечание! Если предельно допустимый срок оплаты больничного листа истек, но есть необходимость продолжать ухаживать за ребенком, сотрудник вправе оставаться «на бюллетене». Он не будет получать пособие, однако предъявление листка нетрудоспособности подтвердит уважительность причины его отсутствия на рабочем месте. Соответствующее превышение количества дней сделает лист нетрудоспособности аналогом справки.

Приказ Минздрава № 953 от 10.04.2018 года снял ограничения количества дней по выдаче больничных листов по уходу за детьми до 7 лет, детьми-инвалидами до 18-ти лет, увеличил возраст с 15-ти до 18-ти лет при выдаче листков по уходу:

  • за детьми-инвалидами;
  • ВИЧ-инфицированными;
  • при выявлении злокачественных новообразований;
  • при поствакциональных осложнениях.

Приказ № 953 разрешил выдавать больничные листы гражданам без российского гражданства, временно проживающим на территории страны за исключением высококвалифицированных специалистов.

Больничный на ребенка: до какого возраста

Несмотря на то, что в законах возраст малолетнего/несовершеннолетнего пациента четко прописан, иногда возникает вопрос, что подразумевает предлог «до». Например, формулировка «до 18 лет» включает восемнадцатилетних «детишек» или больничный по уходу перестают выдавать по достижению этого возраста?

Но как раз данное указанное словосочетание («до 18 лет») дает подсказку, как правильно понимать возрастной диапазон. В 18 лет граждане достигают совершеннолетия и перестают быть детьми.

Предлог «до» означает «до достижения» указанного далее возраста, то есть:

  • до исполнения 7 лет;
  • до исполнения 15 лет;
  • до исполнения 18 лет и так далее.

Интерес представляет переход ребёнка из одной возрастной категории в другую. В этом случае действуют правила на начало возникновения болезни, сохраняя количество дней ухода за ребёнком с начала календарного года.

Для понимания сущности вышесказанного следует рассмотреть примеры:

  1. Ребёнку в октябре исполнилось 7 лет, а в ноябре он заболел на 10 дней. Больничные листы, оформляемые на маму, на протяжении периода с начала года в общей сложности составили 40 дней. Поскольку на момент возникновения заболевания ребёнок уже перешёл в иную возрастную категорию, то расчёт будет производиться по ней. Период «больничных дней» по уходу составляет 45 дней, из которых 40 исчерпано, следовательно, оплате подлежат 5 дней.
  2. В период болезни ребёнку исполнилось 7 лет, все остальные данные аналогичны предыдущему примеру. Но в этом случае оплате подлежат все дни болезни, поскольку на момент её начала ребёнок находился в другой возрастной категории.
Смотрите так же:  Профилактика сальмонеллеза детям

Как оплачивается больничный по уходу за ребенком

Оплата и расчет больничного листа по уходу за детьми высчитывается по тем же правилам, что и иные пособия, начисляемые временно нетрудоспособным работникам.

Однако оплата производится с первого дня за счёт средств фонда соцстраха в отличие от собственного заболевания застрахованного лица, финансируемого работодателем 3 первых календарных дня за счёт собственных источников.

Процент оплаты больничного по уходу за ребенком зависит от страхового стажа, наработанного сотрудником:

  • 60 процентов от среднедневного заработка – при страховом стаже (СС) 0,5-5 лет;
  • 80 процентов от с/д заработка – при СС 5-8 лет;
  • 100 процентов с/д заработка – когда СС больше 8-ми лет.

Для расчета выплачиваемой суммы среднедневной заработок ухаживающего лица умножается на количество «больничных» дней. Если страховой стаж у получателя пособия меньше полугода, пособие ему выплачивается, исходя из величины МРОТ (п.6 ст.7 закона № 255-ФЗ).

Обращаем внимание! В с января 2019 года его размер увеличится на и минимальная оплата труда составит 11 280 руб.

Среднедневная зарплата сотрудника исчисляется по формуле: общий заработок за предшествующие два года / 730. Она применяется только для расчета пособия по временной нетрудоспособности – п.3 ст. 14 закона № 255-ФЗ. Для других вычислений, в частности, для подсчета размера декретных выплат, используются другие формулы.

Если больничный лист оформлен по уходу за ребенком, проходящим лечение амбулаторно, то пособие в вышеуказанном процентном соотношении выплачивается только первые 10 дней. Затем его станут начислять, умножая количество последующих дней на 50-процентный средний заработок.

Поэтому уход выгодно осуществлять попеременно каждым родственником, не исчерпавшим 10-дневный лимит. Позиция, изложенная в Письме ФСС России от 28.07.2016 года № 02-09-14/15, предоставила возможность не терять выплаты путём выдачи больничного листа попеременно разным членам семьи. Для каждого последующего члена, подтвердившего родственную связь, листок будет считаться первичным, поскольку страховым случаем является не собственное заболевание, а необходимость ухаживать за нуждающимся пациентом.

Но если уход за ребенком осуществлялся в условиях стационара, то размер среднедневного заработка будет исчисляться в зависящих от стажа процентах за все дни (а не первые 10), на которые выдан листок нетрудоспособности.

Разобраться, как рассчитать размер пособия сотрудникам, ухаживающим за детьми, поможет следующий пример.

Работник, имеющий 7-летний страховой стаж, открыл больничный по уходу за ребенком 14 лет и пробыл на бюллетене 12 дней. Лечение осуществлялось в домашних условиях, то есть амбулаторно. Совокупный заработок застрахованного сотрудника за предыдущие два года составил 730 тыс. рублей. При делении на 730 (величину-константу) получается, что его среднедневной заработок составил 1000 рублей. Но поскольку размер страхового стажа гражданина находится в диапазоне 5-8 лет, при начислении пособия будет браться 80% от этой суммы – 800 рублей.

Поскольку ребенок лечился дома, лишь первые 10 дней больничного будут оплачены в 80-процентном объеме (800 х 10 = 8000 рублей). За остальные 2 дня средний заработок в размере 50% (1000 / 2 х 2 дня = 1000 рублей). Общая сумма пособия равна 9000 рублей. (8000 + 1000).

Для сравнения можно посмотреть, как считался бы больничный, если бы ребенок лечился не дома, а в больнице, или больничный лист был оформлен на разных членов семьи в соответствии с разъяснениями соцстраха. В этом случае работник получил бы на руки 9600 рублей, так как платят это пособие за уход в стационаре. То есть заслуженный «страховой» процент от заработка умножается не на 10, а на общее количество дней. В данной ситуации это выглядело бы так: 800 рублей среднего заработка х 12 дней нетрудоспособности = 9600.

Министерство здравоохранения Красноярского края

Утверждено
Постановлением
Правительства Красноярского края
от 7 августа 2008 г. № 31-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края
от 01.06.2009 № 290-п, от 08.09.2009 № 462-п,
от 16.02.2010 № 63-п, от 08.06.2010 № 320-п,
от 18.01.2011 № 8-п, от 13.12.2011 № 753-п,
от 05.06.2012 № 265-п, от 29.01.2013 № 24-п,
от 13.12.2013 № 655-п, от 24.09.2014 № 415-п,
от 09.10.2014 № 479-п, от 20.01.2015 № 12-п,
от 02.06.2015 N 266-п, от 19.01.2016 N 9-п,
от 30.08.2016 № 433-п, от 17.01.2017 № 12-п,
от 17.05.2017 № 273-п)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Министерство здравоохранения Красноярского края (далее — Министерство) является органом исполнительной власти Красноярского края (далее — край), который на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края осуществляет:

1) нормативное правовое регулирование и разработку проектов законов Красноярского края, правовых актов Губернатора Красноярского края, правовых актов Правительства Красноярского края в сферах здравоохранения, лекарственного обеспечения, функционирования, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов;
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 16.02.2010 N 63-п)

2) оказание государственных услуг, управление и распоряжение государственной собственностью в сферах здравоохранения, лекарственного обеспечения, функционирования, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов, а также в сфере образования (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края);
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 24.09.2014 N 415-п)

3) контроль в сферах здравоохранения, лекарственного обеспечения.

1.2. Полное официальное название Министерства: министерство здравоохранения Красноярского края.

1.2.1. Министерство реализует компетенцию непосредственно и через свои территориальные подразделения.
(п. 1.2.1 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 13.12.2013 N 655-п)

1.3. Министерство взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

1.4. Министерство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба края, лицевой счет и иные счета в соответствии с действующим законодательством.
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 20.01.2015 N 12-п)

1.5. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете, в том числе в части реализации переданных Российской Федерацией полномочий — за счет субвенций из федерального бюджета.

1.6. Место нахождения Министерства: 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, 3.

2. ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА

2.1. Обеспечение реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на гарантированное получение медицинской помощи, лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий, очковой оптики.
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 24.09.2014 N 415-п)

2.2. Обеспечение создания условий для эффективного развития сфер здравоохранения, лекарственного обеспечения, а также условий, направленных на удовлетворение потребности края в природных лечебных ресурсах, охрану природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов.

2.3. Обеспечение соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении переданных Российской Федерации полномочий по лицензированию медицинской деятельности медицинскими организациями (за исключением деятельности медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти), фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти), деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти).
(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края от 09.10.2014 N 479-п, от 19.01.2016 N 9-п, от 17.01.2017 N 12-п)

2.4. Утратил силу. — Постановление Правительства Красноярского края от 24.09.2014 N 415-п.

2.5. Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение среднего профессионального, дополнительного профессионального образования в краевых государственных образовательных организациях, подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя.
(п. 2.5 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 24.09.2014 N 415-п)

3. КОМПЕТЕНЦИЯ МИНИСТЕРСТВА
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 05.06.2012 N 265-п)

3.1. Разработка и представление Губернатору края, в Правительство края проектов законов края, проектов правовых актов Губернатора края, проектов правовых актов Правительства края в сферах здравоохранения, лекарственного обеспечения, функционирования, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов.

3.2. Участие в подготовке прогнозов социально-экономического развития края, программы социально-экономического развития края, проекта краевого бюджета, материалов и документов, обязательных для представления одновременно с проектом краевого бюджета, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в установленном порядке.

3.3. Представление Губернатору края и в Правительство края информации о состоянии дел в крае в сферах здравоохранения, лекарственного обеспечения, функционирования, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов для подготовки ежегодного доклада.

3.4. Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сферах здравоохранения, лекарственного обеспечения, функционирования, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов.

3.5. Представление граждан, осуществляющих деятельность в сферах здравоохранения, лекарственного обеспечения, функционирования, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов, к награждению государственными и ведомственными наградами в соответствующие органы государственной власти Российской Федерации и края.

3.6. Создание в пределах компетенции, определенной федеральным законодательством, условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан.

3.6.1. Создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями.
(п. 3.6.1 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 20.01.2015 N 12-п)

3.7. Реализация территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в крае, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования.

3.7.1. Осуществление функций страхователя при обязательном медицинском страховании неработающих граждан.
(п. 3.7.1 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 20.01.2015 N 12-п)

3.8. Реализация программ развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний.

3.9. Осуществление нормативного правового регулирования по следующим вопросам:

1) утратил силу. — Постановление Правительства Красноярского края от 29.01.2013 N 24-п;

2) определение порядка бесплатного обеспечения граждан лекарственными препаратами для медицинского применения для лечения ВИЧ-инфекции и туберкулеза в амбулаторных условиях в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти края;
(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 24.09.2014 N 415-п)

3) определение порядка и условий получения несовершеннолетними гражданами медицинской консультации без взимания платы при определении профессиональной пригодности;
(пп. 3 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 24.09.2014 N 415-п)

4) утратил силу. — Постановление Правительства Красноярского края от 02.06.2015 N 266-п;

5) определение перечня медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации за счет средств краевого бюджета и средств на софинансирование расходов края, возникающих при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации;
(пп. 5 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 17.05.2017 N 273-п)

6) определение порядка направления гражданина на консультацию или лечение в иную медицинскую организацию на территории или за пределами края в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в крае;
(пп. 6 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 17.05.2017 N 273-п)

7) определение порядка формирования и деятельности выездных и передвижных врачебных бригад;

8) определение порядка отбора граждан, больных ВИЧ, для прохождения антиретровирусного лечения;

9) определение порядка направления граждан на консультацию или лечение в иную медицинскую организацию на территории или за пределами края;
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 24.09.2014 N 415-п)

9.1) определение случаев и порядка организации оказания первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи медицинским работникам медицинских организаций вне таких медицинских организаций, а также в иных медицинских организациях;
(пп. 9.1 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 24.09.2014 N 415-п)

9.2) определение порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи в экстренной и неотложной формах, в том числе на дому при вызове медицинского работника, гражданам, которые выбрали медицинскую организацию для получения первичной медико-санитарной помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в крае не по территориально-участковому принципу;
(пп. 9.2 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 24.09.2014 N 415-п)

9.3) определение условий прохождения несовершеннолетними гражданами медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные организации и в период обучения в них, при занятиях физической культурой и спортом, прохождения несовершеннолетними гражданами диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации, оказания несовершеннолетним гражданам медицинской помощи, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в крае;
(пп. 9.3 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 24.09.2014 N 415-п)

10) утверждение видов, условий, размера и порядка выплат стимулирующего характера, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя;
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 29.01.2013 N 24-п)

11) утверждение форм документов, используемых в процессе лицензирования видов деятельности, указанных в пункте 3.38 настоящего Положения, в соответствии с федеральным законом;
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 09.10.2014 N 479-п)

12) определение перечня должностных лиц Министерства, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в случаях, установленных действующим законодательством;
(пп. 12 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 17.05.2017 N 273-п)

13) определение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере охраны здоровья граждан в соответствии с законами края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;

Смотрите так же:  Как проявляется заболевание вич

14) утверждение административных регламентов, регулирующих процедуру деятельности Министерства;

15) утверждение проектов округов санитарной охраны водных объектов, используемых в лечебных целях;

16) установлении перечня медицинских организаций, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленных подразделений (амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, центров (отделений) общей врачебной (семейной) практики), расположенных в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, а также перечня лекарственных препаратов (за исключением наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов), продажа которых может осуществляться указанными организациями и их обособленными подразделениями;
(пп. 16 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 24.09.2014 N 415-п)

17) утверждение порядка направления граждан в медицинские организации для бесплатного получения специализированной, в том числе высокотехнологичной, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования медицинской помощи, включая медицинское обследование и высокотехнологичную нейрореабилитацию, если такие услуги не могут быть предоставлены им медицинскими организациями, подведомственными исполнительным органам государственной власти края, и если такие услуги не могут быть предоставлены им в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в крае;
(пп. 17 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 17.05.2017 N 273-п)

18) утверждение тарифов на предоставление гражданам мер социальной поддержки в виде бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов (кроме протезов из драгоценных металлов и металлокерамики), в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти края, а в случае их отсутствия в муниципальном районе (городском округе) — в иных медицинских организациях;
(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края от 13.12.2013 N 655-п, от 24.09.2014 N 415-п)

19) утверждение порядка распределения и предоставления бесплатных путевок на медицинскую реабилитацию в санаторно-курортных организациях работающим гражданам, проживающим на территории края и нуждающимся по медицинским показаниям в медицинской реабилитации в санаторно-курортных организациях непосредственно после лечения в условиях стационара острого инфаркта миокарда, операций на сердце и магистральных сосудах, острого нарушения мозгового кровообращения;
(пп. 19 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 17.05.2017 N 273-п)

20) утверждение формы справки о наличии медицинских показаний на приобретение технических средств реабилитации, не входящих в федеральный и краевой перечни технических средств реабилитации, предоставляемых инвалидам;

21) утверждение формы информированного согласия на оказание медицинской услуги в условиях стационара гражданину с использованием расходных материалов и (или) медицинских изделий, не предусмотренных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в крае и приобретенных гражданином самостоятельно;
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 24.09.2014 N 415-п)

22) определение медицинских организаций края, осуществляющих медицинское освидетельствование подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;

22.1) определение медицинской организации, ответственной за медицинское освидетельствование иностранных граждан и лиц без гражданства с целью подтверждения наличия или отсутствия инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранных граждан и лиц без гражданства, или вида на жительство, или патента, или разрешения на работу в Российской Федерации;
(пп. 22.1 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2016 N 9-п)

22.2) установление порядка проведения профессиональных конкурсов в сфере здравоохранения, а также размера и порядка выплаты единовременного денежного поощрения победителям таких конкурсов;
(пп. 22.2 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 30.08.2016 N 433-п)

22.3) установление порядка и сроков проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей краевых государственных образовательных организаций, подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя;
(пп. 22.3 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 17.01.2017 N 12-п)

22.4) определение порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, в отношении которых Министерство осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджета;
(пп. 22.4 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 17.05.2017 N 273-п)

22.5) определение порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, возникшей в связи с предоставлением средств краевого бюджета или имущества, находившегося в государственной собственности края, по договорам займа, кредита, хранения, контрактации (поставки), которая учитывается на бухгалтерском балансе Министерства;
(пп. 22.5 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 17.05.2017 N 273-п)

23) по иным вопросам в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, правовыми актами Правительства края.

3.10. Осуществление реализации программ в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Правительства края.
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 13.12.2013 N 655-п)

3.11. Обеспечение разработки и реализация региональных программ научных исследований в сфере охраны здоровья, их координация.

3.12. Разработка и проведение мероприятий, направленных на реализацию в крае федеральных программ в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения.

3.13. Осуществление Министерством функций и полномочий учредителя (собственника имущества) краевых государственных учреждений и краевых унитарных предприятий в областях (сферах) государственного управления, указанных в подпункте 2 пункта 1.1 Положения, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Правительства края.
(п. 3.13 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 17.05.2017 N 273-п)

3.14. Утратил силу. — Постановление Правительства Красноярского края от 17.05.2017 N 273-п.

3.15. Разработка и организация осуществления мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории края.

3.16. Участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения.

3.17. Разработка и реализация мероприятий, направленных на охрану здоровья семьи (охрану материнства, отцовства и детства).

3.18. Организация оказания населению края первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти края.
(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края от 13.12.2013 N 655-п, от 24.09.2014 N 415-п)

3.18.1. Организация медицинской деятельности, связанной с трансплантацией (пересадкой) органов и тканей человека, в том числе с донорством органов и тканей в целях трансплантации (пересадки), в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти края.
(п. 3.18.1 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2016 N 9-п)

3.19. Организация оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством края для отдельных категорий граждан.

3.20. Организация проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти края.
(п. 3.20 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 24.09.2014 N 415-п)

3.21. Организация заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов.

3.22. Организация донорства крови и ее компонентов в отдельных местностях в случаях стихийных бедствий, аварий, катастроф, эпидемий, эпизоотий и иных чрезвычайных обстоятельств.

3.23. Организация безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами, а также организация обеспечения лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи, проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в соответствии с пунктами 3.18 — 3.20, 3.49 настоящего Положения.
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 24.09.2014 N 415-п)

3.24. Организация обеспечения за плату медицинских организаций донорской кровью и ее компонентами, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.23 настоящего Положения.
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 24.09.2014 N 415-п)

3.25. Организация обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, в том числе на льготных условиях или бесплатно, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3.26. Разработка формуляров, списков и перечней лекарственных препаратов для лечения наиболее распространенных заболеваний, для обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами бесплатно или на льготных условиях и решения иных задач на территории края.
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 13.12.2013 N 655-п)

3.27. Организация обеспечения граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или инвалидности, за исключением гемофилии, муковисцидоза, гипофизарного нанизма, болезни Гоше, злокачественных новообразований лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянного склероза, состояний после трансплантации органов и (или) тканей.
(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края от 13.12.2013 N 655-п, от 24.09.2014 N 415-п)

3.28. Ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или инвалидности, и своевременное представление сведений, содержащихся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края от 13.12.2013 N 655-п, от 17.01.2017 N 12-п)

3.29. Организация обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, в том числе:

осуществление закупок (в том числе организация определения поставщиков) лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов;

организация обеспечения населения лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, закупленными по государственным контрактам.
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 09.10.2014 N 479-п)
(п. 3.29 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 24.09.2014 N 415-п)

3.30. Ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей и своевременное представление сведений, содержащихся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
(п. 3.30 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 17.01.2017 N 12-п)

3.30.1. Ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, и своевременное представление сведений, содержащихся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(п. 3.30.1 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 17.01.2017 N 12-п)

3.30.2. Ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, больных туберкулезом, и своевременное представление сведений, содержащихся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(п. 3.30.2 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 17.01.2017 N 12-п)

3.31. Обеспечение медицинских организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти края, иммунобиологическими лекарственными препаратами для иммунопрофилактики в целях проведения профилактических прививок, включенных в национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям.
(п. 3.31 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 24.09.2014 N 415-п)

3.32. Обеспечение медицинских организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти края, рецептурными бланками на наркотические средства и психотропные вещества.
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 24.09.2014 N 415-п)

3.33. Организация осуществления мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с федеральным законодательством.

3.34. Осуществление контроля за реализацией органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере охраны здоровья граждан, а также осуществление иных полномочий в соответствии с законами края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

Смотрите так же:  Синдром раздраженного кишечника с запором симптомы и лечение

3.35. Осуществление ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности медицинских организаций, подведомственных Министерству.
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 24.09.2014 N 415-п)

3.36. Утратил силу. — Постановление Правительства Красноярского края от 29.01.2013 N 24-п.

3.37. Выдача разрешений на занятие народной медициной.

3.38. Осуществление лицензирования (в части предоставления и переоформления лицензий, предоставления дубликатов лицензий и копий лицензий, осуществления лицензионного контроля в отношении соискателей лицензий и лицензиатов, представивших заявления о переоформлении лицензий, прекращения действия лицензий, формирования и ведения реестров выданных лицензий, утверждения форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, утверждения форм уведомлений, выписок из указанных реестров лицензий и других используемых в процессе лицензирования документов, а также предоставления заинтересованным лицам информации по вопросам лицензирования, включая размещение этой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах органов государственной власти края с указанием адресов электронной почты, по которым пользователями этой информации могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация):
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 17.01.2017 N 12-п)

абзац исключен. — Постановление Правительства Красноярского края от 09.10.2014 N 479-п;

медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти);
(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края от 09.10.2014 N 479-п, от 19.01.2016 N 9-п)

фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти);
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 19.01.2016 N 9-п)

деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти).
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 19.01.2016 N 9-п)

3.39. Подготовка и представление в Правительство края предложений о международном сотрудничестве в сфере изучения и использования природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей, курортов и курортных регионов (районов).
(п. 3.39 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 24.09.2014 N 415-п)

3.40. Ведение реестра лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения, включая санаторно-курортные организации.

3.41 — 3.42. Утратили силу. — Постановление Правительства Красноярского края от 24.09.2014 N 415-п.

3.43. Участие в поддержке развития курортов регионального значения.

3.44. Направление граждан Российской Федерации, нуждающихся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи и проживающих на территории края, в медицинские организации, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь, за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете.
(п. 3.44 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 24.09.2014 N 415-п)

3.44.1. Организация реабилитации и ресоциализации больных наркоманией в государственных медицинских организациях, подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя.
(п. 3.44.1 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 20.01.2015 N 12-п)

3.45. Утратил силу. — Постановление Правительства Красноярского края от 29.01.2013 N 24-п.

3.46. Подготовка и предоставление информации о наличии либо об отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче иностранному гражданину разрешения на временное проживание либо являющихся основанием для аннулирования ранее выданного ему разрешения на временное проживание, по запросам территориальных органов федерального органа исполнительной власти в сфере миграции, а именно о том, что данный иностранный гражданин является или не является больным наркоманией, имеет или не имеет сертификата об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), страдает или не страдает одним из инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих.

3.47. Обеспечение своевременного информирования населения края о возникновении или об угрозе возникновения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), о состоянии среды обитания и проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях.

3.48. Информирование населения края, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории края, осуществляемое на основе ежегодных статистических данных.

3.49. Реализация мероприятий, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе создание запасов (резервов) необходимого для этого имущества, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах.

3.50. Разработка в установленном порядке мобилизационных планов системы здравоохранения края, осуществление мероприятий по их исполнению, организация и руководство мобилизационной подготовкой подведомственных организаций.

3.51. Формирование запаса медицинского оборудования, изделий медицинского назначения, лекарственных и дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов, донорской крови и препаратов на ее основе, технических средств и иного имущества, его хранение и использование в целях гражданской обороны.

3.52. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Министерства.

3.53. Организация и обеспечение гражданской обороны в Министерстве.

3.54. Создание территориальной аттестационной комиссии для проведения аттестации медицинских работников и фармацевтических работников для получения квалификационной категории, присвоение квалификационных категорий в установленном порядке.
(п. 3.54 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 24.09.2014 N 415-п)

3.54.1. Организация проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников краевых государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения; формирование аттестационных комиссий для проведения указанной аттестации.
(п. 3.54.1 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 24.09.2014 N 415-п)

3.55. Организация предоставления среднего профессионального образования, включая обеспечение государственных гарантий реализации права на получение общедоступного и бесплатного среднего профессионального образования, в краевых государственных образовательных организациях, подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя.
(п. 3.55 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 24.09.2014 N 415-п)

3.56. Организация предоставления дополнительного профессионального образования в краевых государственных образовательных организациях, подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя.
(п. 3.56 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 24.09.2014 N 415-п)

3.57 — 3.59. Утратили силу. — Постановление Правительства Красноярского края от 24.09.2014 N 415-п.

3.60. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в случаях, установленных законом края о краевом бюджете.
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 24.09.2014 N 415-п)

3.60.1. Принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, возникшей в связи с предоставлением средств краевого бюджета или имущества, находившегося в государственной собственности края, по договорам займа, кредита, хранения, контрактации (поставки), которая учитывается на бухгалтерском балансе Министерства, и ее списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете.
(п. 3.60.1 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 17.05.2017 N 273-п)

3.61. Координация деятельности субъектов государственной и частной систем здравоохранения, иных хозяйствующих субъектов в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения, в том числе по вопросам подготовки кадров.
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 13.12.2013 N 655-п)

3.62. Осуществление полномочий оператора информационных систем в сфере здравоохранения.

3.63. Представление интересов края в установленном порядке в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти края, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

3.64. Получение в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти края, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и иных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции Министерства.

3.65. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в установленном порядке.

3.66. Обеспечение доступа к информации о деятельности и решениях Министерства в установленном порядке.

3.67. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством.

3.68. Организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов Министерства.

3.69. Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий.

3.70. Создание рабочих групп, коллегий, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, иных совещательных органов.

3.71. Проведение конференций, совещаний, семинаров, профессиональных конкурсов и иных мероприятий, обеспечение приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

3.72. Издание приказов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

3.73. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

4.1. Министерство возглавляет министр здравоохранения края (далее — министр края). Министр края назначается на должность Губернатором края по предложению первого заместителя Губернатора края — председателя Правительства края и по согласованию с руководителями уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, освобождается от должности Губернатором края, в том числе по предложению первого заместителя Губернатора края — председателя Правительства края.

4.2. Министр края имеет заместителей, в том числе первого заместителя. Заместители министра края назначаются на должность и освобождаются от должности первым заместителем Губернатора края — председателем Правительства края, иные полномочия представителя нанимателя в отношении заместителей министра края осуществляет министр края.

Министр края вправе передать осуществление отдельных своих полномочий по руководству Министерством заместителю министра края или иному государственному гражданскому служащему Министерства.

4.3. Министр края несет персональную ответственность за деятельность Министерства.

1) представляет Министерство во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, а также учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами;

2) вносит в Правительство края проект положения о Министерстве, предложения о предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников Министерства, фонде оплаты труда Министерства;

3) организует работу Министерства;

4) утратил силу. — Постановление Правительства Красноярского края от 13.12.2013 N 655-п;

5) распределяет обязанности между заместителями министра края;

6) утверждает положения об отделах и территориальных подразделениях Министерства, должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства, должностные инструкции иных работников Министерства;
(пп. 6 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 13.12.2013 N 655-п)

7) осуществляет в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством прием и увольнение государственных гражданских служащих Министерства, кроме лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности первым заместителем Губернатора края — председателем Правительства края, и иных работников Министерства;

8) подписывает приказы Министерства и дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и иными работниками Министерства;

9) поощряет государственных гражданских служащих и иных работников Министерства и применяет к ним дисциплинарные взыскания;

10) утверждает ежегодные планы работы и показатели деятельности Министерства, а также отчеты об их исполнении;

11) представляет Министерство без доверенности, подписывает договоры, контракты, соглашения и совершает иные действия от имени Министерства;

12) осуществляет иные полномочия по руководству Министерством, закрепленные за ним федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, правовыми актами Правительства края в соответствии с действующим законодательством.

Похожие статьи

  • Вакцинация против клещевого энцефалита Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2014 г. N 125н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям" (с изменениями и дополнениями) Приказ […]
  • Приказ о прививках от гриппа Приказ о прививках от гриппа МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 21 марта 2014 года N 125н Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям (с […]
  • Вакцинация от кори календарь прививок Приложение N 1. Национальный календарь профилактических прививок Информация об изменениях: Приказом Минздрава России от 13 апреля 2017 г. N 175н в приложение внесены изменения Приложение N 1к приказу Министерства здравоохранения РФот 21 марта 2014 […]
  • Антитела к гепатиту с количеством Антитела к гепатиту с количеством МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 1 ноября 2012 года N 572н (с изменениями на 12 января 2016 года) ____________________________________________________________________ Документ с изменениями, […]
  • Почему перестали нести яйца куры Почему перестали нести яйца куры Похожие темы Ответы Последнее сообщение Почему куры несут яйца с твердым желтком яйца свежие не мороженое при варке как резинататьянавладимировна в форуме Куры 13 Good Magik 25 июл 2017, 17:21 […]
  • Протокол родительского собрания профилактика гриппа и орви Протокол родительского собрания профилактика гриппа и орви Новости и события школы №618 последнее обновление 27.02.19 2018 - 2019 учебный год • Перечень и график работы городских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием в период весенних […]