Заболевания

Краснуха у ребенка 4 года

Краснуха у ребенка 4 года

Задержка психического развития у ребенка – это специфическое состояние, подразумевающее замедленный темп формирования отдельных функций психики, а именно процессов памяти и внимания, мыслительной деятельности, которые запаздывают в формировании сравнительно с установленными нормами для определенного возрастного этапа. Данный недуг чаще диагностируется у малышей на дошкольном этапе, во время проведения тестирования и проверки их на предмет умственной зрелости и готовности к учению, и проявляется ограниченностью воззрений, дефицитом знаний, неспособностью к умственной деятельности, незрелостью мышления, превалированием игровых, детских интересов. Если признаки недоразвития функций психики встречаются у ребят, находящихся на старшем школьном возрастном этапе, то рекомендуется задуматься о наличии у них олигофрении. Сегодня замедленное развитие функций психики и способы коррекционного воздействия такого состояния являются актуальной психоневрологической проблемой.

Причины задержки психического развития у ребенка

Сегодня проблемы задержки психического развития (ЗПР) детей во всем мире психологами осознаются в качестве одних из наиболее актуальных проблемных вопросов психолого-педагогической направленности. Современная психология выделяет три ключевые группы факторов, провоцирующих замедленный темп формирования отдельных процессов психики, а именно особенности течения беременности и прохождения непосредственно родового процесса, факторы социально-педагогического характера.

К факторам, связанным с протеканием беременности, обычно относят перенесенные женщинами вирусные болезни, например, краснуха, выраженные токсикозы, употребление спиртосодержащих напитков, табакокурение, воздействие ядохимикатов, внутриутробное кислородное голодание плода, резус-конфликт. Ко второй группе факторов-провокаторов относят травмы, полученные младенцами во время родового процесса, асфиксию плода или его обвитие пуповиной, преждевременную отслойку плаценты. Третья группа охватывает факторы, зависящие от недостатка эмоционального внимания и дефицита психологического воздействия на младенцев со стороны взрослого окружения. Также сюда относят педагогическую запущенность и ограничение жизнедеятельности на протяжении продолжительного времени. Особенно это ощущается детьми до 3 лет. Также в раннем детстве отсутствие эталона для наследования провоцирует отставание развития детей.

Положительный благоприятный эмоциональный климат семейных отношений, в которых растет и поддается воспитательному воздействию малыш, является фундаментом для его нормального физического формирования и психического развития. Постоянные скандалы и чрезмерное употребление алкогольных напитков, ссоры и насилие в семье ведут к торможению эмоциональной сферы малыша и замедлению темпа его развития. Одновременно с этим и излишняя опека может спровоцировать замедленный темп формирования функций психики, при котором у детей затрагивается волевой компонент. Кроме этого, данному недугу часто подвержены постоянно болеющие малыши. Заторможенность развития нередко может наблюдаться у крох, которые ранее перенесли различные травмы, задевшие головной мозг. Нередко возникновение данного недуга у малышей напрямую связывают с задержкой их физического развития.

Симптомы задержки психического развития у ребенка

Диагностировать у новорожденных наличие заторможенности развития невозможно при отсутствии явных физических у них дефектов. Нередко сами родители приписывают собственным чадам надуманные достоинства или несуществующие успехи, что также затрудняет диагностику. Родителям малышей следует внимательно наблюдать за их развитием и бить тревогу, если они начинают позже ровесников сидеть или ползать, если к трехлетнему возрасту, они не в состоянии самостоятельно выстраивать предложения и владеют слишком маленьким словарным запасом. Часто первичные нарушения формирования отдельных процессов психики замечают воспитатели в детском дошкольном заведении или педагоги в школьном учреждении, когда обнаруживают, что одному школьнику сложнее ровесников дается обучение, письмо или чтение, наблюдаются трудности с запоминанием и с речевой функцией. В таких ситуациях рекомендуется родителям показать малыша специалисту, даже если они уверены, что его развитие соответствует норме. Так как раннее выявление симптомов задержки психического развития детей способствует своевременному началу коррекционного воздействия, что ведет к дальнейшему нормальному развитию малышей без последствий. Чем позже родители забьют тревогу, тем сложнее детям будет в учебе и в адаптации в среде ровесников.

Симптомы задержки психического развития детей нередко связывают с педагогической запущенностью. У таких малышей отставание развития обуславливается, прежде всего, социальными причинами, например, обстановкой в семейных связях.

Дети с задержкой психического развития часто характеризуются наличием разных видов инфантилизма. У таких малышей выходит на передний план незрелость эмоциональной сферы, а дефекты формирования интеллектуальных процессов уходят на задний план и проявляются не так заметно. Они подвержены многократным изменениям настроения, на уроках или в игровом процессе они характеризуются неугомонностью, стремлением выплеснуть в них все свои выдумки. Одновременно с этим их довольно сложно увлечь умственной деятельностью и интеллектуальными играми. Такие малыши быстрее ровесников утомляются и не способны сконцентрироваться на выполнении поручения, их внимание рассредоточивается на более занимательные, по их мнению, дела.

Дети с задержкой психического развития, наблюдающейся, прежде всего, в эмоциональной сфере, часто имеют проблемы с обучением в школьном учреждении, а их эмоции, соответствующие развитию малышей младшего возраста, нередко доминируют над послушанием.

У детей с преобладанием незрелости развития в интеллектуальной сфере все происходит наоборот. Они практически неинициативны, нередко чрезмерно стеснительные и застенчивые, подвержены целому ряду различных страхов. Перечисленные особенности тормозят выработку самостоятельности и формирование личностного становления крохи. У таких малышей также превалирует игровой интерес. Часто они довольно тяжело переживают собственные неуспехи в школьной жизни или в учебном процессе, нелегко уживаются в незнакомой обстановке, в школьном заведении или дошкольном учреждении, долго привыкают к педагогическому коллективу, однако в тоже время примерно ведут себя там и слушаются.

Диагностировать задержку психического развития у детей, установить его тип и скорректировать детское поведение могут квалифицированные специалисты. В ходе проведения комплексного обследования и осмотра крохи следует учитывать следующие факторы: темп его деятельности, психоэмоциональное состояние, моторику и особенности ошибок в процессе обучения.

Диагностируют задержку психического развития у малышей, если наблюдаются следующие характерные особенности:

— они не способны к коллективной деятельности (учебной или игровой);

— их внимание развито слабее, чем у ровесников, им проблематично сконцентрироваться для усвоения сложного материала, также тяжело не отвлекаться в ходе объяснений педагога;

— эмоциональная сфера малышей весьма уязвима, при малейших неуспехах такие дети склонны замыкаться в себе.

Отсюда выходит, что поведение малышей с задержкой психического развития можно опознать по их нежеланию брать участие в групповой игровой или учебной деятельности, нежеланию следовать примеру взрослого, достигать заданных целей.

В диагностировании данного заболевания существует риск ошибки, вследствие того, что можно спутать незрелость развития крохи с его нежеланием выполнять задачи, которые не соответствуют его возрасту, или заниматься неинтересной деятельностью.

Лечение задержки психического развития у ребенка

Современная практика доказывает, что дети с задержкой психического развития могут обучаться в обычном общеобразовательном учреждении, а не в специализированном коррекционной направленности. Родителям и педагогам должны понимать, что сложности в обучении детей с незрелостью развития процессов психики в начале школьной жизнедеятельности являются не результатом их лености или недобросовестности, а имеют под собой объективные, серьезные причины, которые только при совместных усилиях будут успешно преодолены. Поэтому малыши с заторможенным темпом формирования психических процессов нуждаются в оказании комплексной совместной помощи родителей, педагогов и психологов. Такая помощь представляет собой: персональный подход к каждой крохе, регулярные занятия со специалистами (психологом и сурдопедагогом), в некоторых случаях – лекарственную терапию. Для медикаментозного лечения задержки психического развития детей применяют нейротропные препараты, гомеопатические средства, витаминотерапию и др. Выбор препарата зависит от особенностей малыша индивидуального характера и от коморбидных состояний.

Большинству родителей сложно принять, что их чадо в силу особенностей формирования будет схватывать все медленнее, чем окружающие ровесники. Родительская забота и понимание в соединении с квалифицированной специализированной помощью помогут создать благоприятные положительные условия для обучения и обеспечат целенаправленное воспитание.

Итак, коррекционное воздействие будет максимально эффективным при условии выполнения родителями нижеприведенных рекомендаций. Совместно направленная работа педагогов, близкого окружения крохи и психологов является фундаментом для успешного обучения, развития и воспитания. Комплексное преодоление обнаруженной у малыша незрелости развития, особенностей его поведения и спровоцированных ими затруднений заключается в анализе, планировании, прогнозировании и совместных действиях.

Коррекционная работа с детьми с задержкой психического развития на всем своем протяжении должна быть пронизана воздействием психотерапевтического характера. Другими словами, кроха должна иметь мотивационную направленность к занятиям, замечать собственные успехи и ощущать радость. У малыша необходимо выработать приятное ожидание успеха и радость похвалы, удовольствие от произведенных действий или выполненной работы. Коррекционное воздействие подразумевает непосредственную и непрямую психотерапию, индивидуальные занятия и групповую терапию. Целью коррекционного воспитания является формирование психических процессов у малыша и приумножение его практического опыта в комплексе с преодолением недоразвития моторики, речевых и сенсорных функций и т.д.

Специализированное воспитание малышей с заторможенностью в развитии направлено на предотвращение вероятных вторичных аномалий, которые могут возникнуть вследствие своевременно непобежденной недостаточности готовности малышей к учебному процессу и жизни в социуме.

В процессе работы с ребятами, страдающими заторможенностью в развитии, необходимо использовать непродолжительные по времени игровые задания для выработки положительной мотивации. В целом выполнение игровых заданий должно заинтересовать малышей и привлекать их. Любые задания должны нести посильный характер, однако при этом не быть чересчур простыми.

Проблемы задержки психического развития детей зачастую заключаются в том, что такие малыши обнаруживают неготовность к школьному обучению и взаимодействию в коллективе, вследствие чего их состояние усугубляется. Именно поэтому для успешной коррекции нужно знать все особенности проявлений заболевания и комплексно воздействовать на малышей. При этом от родителей требуется терпение, заинтересованность в результате, понимание особенностей собственных чад, любовь и искренняя забота о детях.

Ещё статьи по этой теме:

15 комментариев к записи “Задержка психического развития у ребенка”

Здравствуйте ! Первые 25 лет своей жизни я прожил в коммуналке с цыганами, что несомненно нанесло вред моей психике. В возрасте 2-х лет, они меня отравили, так что я полгода провалялся в больнице, моя мама же, всю жизнь проработала на заводе, иногда совмещая это с подработками, и не могла в полной мере участвовать в моём воспитании. В период, когда я там лечился, она меня не посещала в больнице из-за занятости, таким образом, когда меня наконец выписали, я представлял собой ужасающее зрелище. Стоит упомянуть хотя бы гниющую и отваливающуюся кожу на теле. Поскольку семья была неполная, и мама всегда была на работе, в детстве мало кто мог положительно влиять на мое развитие. Соседи в других комнатах постоянно дрались и ругались между собой, я никогда не видел в их семьях любви или какой-то доброты, нормальных взаимоотношений. Мало того- примерно когда мне было 12 лет, их главный куда-то ушел, а заместо него притащили какого-то зловонного инвалида. Их бабушка-цыганка с ним воевала до самой смерти. Причем умерла она от того, что не могла питаться самостоятельно из-за общего паралича- причем её сожитель кормить её не смог или не стал- то есть она умерла от голода. И это за стеной от меня. В 14 лет, мама устроилась на подработку сторожем в библиотеку- и я стал её помогать- постоянно работать после уроков в школе сторожем и гардеробщиком. Окончил обычную школу, причем в старших классах демонстрировал высокий уровень интеллекта- занимался в клубе интеллектуальных игр и даже несколько лет играл в профессиональной команде знатоков. Поскольку дома было лучше не находиться- я много времени проводил в библиотеках, очень много читал.После школы сменил несколько мест учебы- среди них был педагогический университет. Там готовили будущих чиновников в сфере образования, руководителей образовательных учреждений, преподавателей педагогики и психологии. Казалось бы, там должны были мне помочь. Но не тут-то было. Под крышей государственного педагогического университета расположился коммерческий институтик, созданный с единственной целью- набрать детей богатых родителей и получить с них максимальную выгоду. Меня туда приняли по нескольким причинам, и экзамены сданные на отлично были вовсе не главной из них.Когда мама работала на заводе, и одновременно числилась сторожем в библиотеке, её любил гендиректор этого завода,человек очень влиятельный в нашем городе, а учитывая то, что я с рождения не знал отца- то для всех я был приёмным сыном этого босса. Опять же сыграли роль успехи в хобби- что? где? когда? Туда набирали как раз ребят, проявивших себя в общественной деятельности. А учитывая, что это заведение только что открылось- то принимали вообще всех подряд, парней зачисляли на бюджет поначалу вообще с двойками за экзамен. Конечно же, эта вольница объясняется приманкой или первым набором, когда нужно набрать полный курс. Следующие наборы конечно же происходили среди отличников, медалистов и самых разных талантов. Я никогда не был коллективистом, ни в школе, ни в клубе, ни в институтах. До сих пор есть некоторые странности памяти и внимания. Но тогда мало кого это интересовало. Я надеялся, что мои проблемы психологического плана там решат- и ошибся. Когда первая волна романтики студенчества сошла на нет, открылось истинное лицо окружающих. Администрация под любыми предлогами вымогала взятки, которые правда на нашем курсе платили не все. Те, кто не мог- и я в том числе- никогда не блистали в учебе и общественной жизни. Иногда проводились праздники, приемы гостей. Но меня беспокоило другое. Меня не уважали не студенты, ни преподаватели.Сейчас мне 33 года- и я ощущаю себя законченным маньяком. Продолжение следует.

Смотрите так же:  Антибиотики при гнойной ангине у взрослого в таблетках

Здравствуйте! Очень необходима помощь! Мой сын с рождения очень хорошо развивался физически и умственно. Так было примерно до 4-5 лет. Потом папа (видимо из ревности) подключился к его обучению и тут началось… Сначала ребенок почти напрочь забыл многие буквы (буквы знал почти все, т.к. мы играли с буквами по-своему и ему эта игра очень нравилась, но еще не читал, т.к. цели такой не ставили) и начал их с трудом запоминать и путать — это итог папиного обучения ребенка чтению. Следом постепенно затормозились мышление и логика. Это только то, что касается области образования. Про остальные психо-эмоциональные проблемы очень долго рассказывать.

Сейчас ему 8,5 лет. Из одного из лучших он превратился, пожалуй, в худшего ученика в классе, не может запомнить и понять элементарного, а если понял, редко может применить свои знания в самостоятельных и практических работах. В одном и том же задании может ошибаться бесконечное количество раз, выполняя каждый раз его как новое. Почти не проявляет познавательной активности, не пытается, а порой сопротивляется учиться чему-то новому, отрабатывать какие-то навыки. Такое желание может быть лишь вспышкой, до дела редао доходит.

Я подозреваю у него задержку психического развития, проявившуюся на фоне эмоционального давления со стороны отца, который исходится гневом за любую ошибку ребенка, орет и всячески оскорбляет его.

Обращалась к школьному психологу в надежде, что он сможет помочь нам скорректировать возникший недостаток и поможет нашему папе научиться вести себя по-другому, а не так деспотично, как он это делает, покажет отцу, что возникшие проблемы — это не недостаток ребенка, не его лень и нежелание, а следствие неверного и чрезмерно грубого обращения с ребенком.
Часто возникают мысли о том, чтобы забрать детей и уйти. Но детям нужен отец. Тем более, что он очень хороший отец, когда не испытывает приступов гнева. Дети любят его, он хорошо и грамотно может рассуждать, прекрасно организовывает досуг детей. Когда ходил к школьному психологу, то произвел на последнего очень хорошее впечатление. Может, поэтому педагог не увидел проблем? Но проблема есть, и она усугубляется.
Я в отчаянии и не знаю, что делать. Вчера сын несколько раз сказал, что повесится, если папа снова станет так кричать.
Я вижу, что он очень старается понять и, выполняя школьные упражнения, уверен, что делает все правильно и так как надо. Но выходит, что нет: то он забудет отступить нужное количество строчек (это симтематически) между уроками, хотя во втором классе этого не должно быть, ну или хотя бы не носить систематический характер. То же самое касается таких элементарных вещей, как проставление точек в конце предложений, подчеркиваний с помощью карандаша и линейки, выполнения заданий по образцу и проч. Проблемы со счетом. При списывании допускает массу ошибок. Дома пишем с ним диктанты со словарными словами — ни одной ошибки, либо 1 в довольно большом объеме слов для его возраста (10-20 слов); в школе — ошибка на ошибке, причем в тех же словах. Если раньше учителя говорили, что он может быть отличником, только аккуратности не хватает, то теперь не знают как подтянуть его на тройку. Это не по всем предметам, а только там, где требуется четкое и быстрое мышление, логика, внимание.

Я много пишу об учебе не потому, что меня очень волнуют его оценки и хочу сделать из него отличника, а потому, что это самые наглядные примеры, которые проще и лучше всего демонстрируют проблемы и недостатки, с которыми мы столкнались. Это: низкий уровень внимания, запоминания, возможно концентрации и переключения. Ему нужно все говорить, что делать, сам он редко проявляет инициативу, очень медлительный. Иногда случаются проблески, но лишь как краткосрочные озарения. Иногда мой сын начинает производить впечатление умственно-отсталого. Педагоги, работавшие с ним в д/саду (до подготовительной группы) не верят в то, что он может плохо учиться и плохо усваивать программу. Но это факт, который сильно беспокоит меня, потому что я связываю его именно с психическим развитием, а точнее теми факторами, которые на это повлияли: деспотическое, жестокое обращение отца, завышенные требования с его стороны, его желание скорее сделать ребенка взрослым и проч.
Муж ко мне плохо прислушивается. Вот и надеялась на школьного психолога. Может, в его профессиональные обязанности не входит подобного рода работа? Тогда подскажите, пожалуйста, куда обратиться? И верно ли вижу, что у ребенка ЗПР?

ДЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ «NEO CAMP».

Детский лагерь в Подмосковье.

НАМ 10 лет.

Юбилейное лето 2019

в детском лагере «NEO CAMP»!

Для кого: для ребят от 7 до 16 лет (17 лет по запросу)

Когда:
1 смена – 02.06 – 20.06
2 смена – 24.06 – 12.07

3 смена – 16.07 – 03.08
4 смена – 07.08 – 25.08

Где: 19 км от Москвы (МО, Ярославское шоссе, Пушкинский р-н)

Питание: Пятиразовое

В программе:

На каждой смене лета 2019 мы обязательно будем праздновать юбилейный день рождения нашего любимого лагеря NEO CAMP!

В программе каждой смены: праздничное шоу, фейерверки, эксклюзивные подарки и множество других интересных событий!

Увлекательнейшие игры, красочные мероприятия, жаркие лазертаг сражения, пеинтбольные турниры, фееричные шоу программы, праздники холи, скалодром, высотная полоса препятствий, тир (луки, пневматические ружья), велосипеды и самокаты, лодки и катамараны, интереснейшие мастер — классы — все это и многое-много другое ждет этим летом наших ребят в самом прекрасном месте на земле — лагере волшебных смен, крепкой дружбы, активного, творческого и познавательного отдыха «NEO CAMP».

И снова лето, снова каникулы, а это значит, что пришло время позитива, ярких впечатлений, встреч со старыми и новыми друзьями, интересного досуга, спорта и творчества!

За 8 лет работы « NEO CAMP » стал для многих ребят не просто лагерем, а местом, куда хочется возвращаться вновь и вновь, местом, где поймут и помогут, где интересно всегда, вне зависимости от возраста и предпочтений в музыке, где каждый день происходят новые открытия и удивительные события, где все равно, какой у тебя телефон, где дорог ты такой, какой ты есть.

Мы стремимся сделать наши смены оригинальными и непохожими друг на друга. Тема каждой – уникальна и неповторима. Даже если Вы захотите провести с нами все лето, Вам не будет скучно! Вы увлекаетесь книгами в стиле фэнтези или серьезной исторической литературой, а, может быть, Вам больше нравятся криминальные романы? Или Вы любите смотреть телешоу и хотите стать звездой экрана?

Если Вам интересно фантазировать, придумывать и создавать новую реальность – значит Вам с нами по пути в лагерь «NEO CAMP».

Стоимость программы:
36 800 рублей – коттедж (в 6-х местных номерах с удобствами на этаже) ,
39 800 рублей — 4-х-местные (номера с удобствами на этаже)
43 800 рублей – 2+4 местные (номера с удобствами на «блок»)

Смотрите так же:  Основания для диагноза туберкулез

Дополнительные направления:
ПРОГРАММА “ NEO LINGUA ” ( 20 часов английского языка в мини-группах): 8 000 рублей .
ПРОГРАММА“ NEO DANCE ” ( 20 часов занятий современными танцами ): 8 000 рублей .

Стоимость трансфера от гостиница Космос (м.ВДНХ) до лагеря и обратно: 1200 рублей.

Дополнительные опции (оплачиваются отдельно от стоимости основной программы = 8000 рублей):

7-17 ЛЕТ — ПРОГРАММА “ NEO LINGUA ” – это уникальная возможность для детей и подростков полноценно отдохнуть в летнем лагере и при этом погрузиться в среду английского языка. Занятия проходят в минигруппах, сформированных в зависимости от уровня владения языком.

7-17 ЛЕТ — ПРОГРАММА“ NEO DANCE ” – ребята, отдыхающие в лагере «NEO CAMP» смогут не просто с пользой отдохнуть, но и на 19 дней окунуться в мир музыки и танца под руководством профессиональных тренеров и хореографов. Занятия охватывают такие направления, как: хип-хоп, хаус, брэйк данс, тектоник, локинг, поппинг и т.д.

Хорошее настроение и море позитива каждому участнику программы в подарок.

Что получают участники детского подмосковного лагеря NEO CAMP:

  • близость к Москве — территория лагеря всего в 19 км от МКАД;
  • круглосуточная охрана (охрана лагеря осуществляется сотрудниками ЧОП, на территории установлены камеры скрытого видеонаблюдения, тревожные кнопки);
  • проживание в уютных номерах выбранной категории;
  • пятиразовое питание (домашняя вкусная еда, блюда приготовлены с соблюдением всех существующих норм);
  • образовательно-развлекательная программа (тематические дискотеки и просмотр фильмов, творческие конкурсы и спортивные соревнования, занимательные тренинги и веселый тимбилдинг, интеллектуальные шоу и викторины), авторская программа всех смен, разработанная с учетом возраста и интересов детей;
  • круглосуточное педагогическое сопровождение, креативная профессиональная команда педагогического состава;
  • круглосуточное медицинское обслуживание (медик проживает в одном корпусе с детьми, которые могут обратиться к нему в любое время дня и ночи);
  • фотографии и отчеты по дню ежедневно выкладываются на сайт и группу социальной сети вконтакте.ру;
  • стратегические сражения в лазертаг;
  • веселые дискотеки и танцевальные баттлы;
  • просмотр новинок кино;
  • прогулки и игры на пляже;
  • игры на надувном батутном комплексе;
  • посещение скалодрома и высотного комплекса для детей старшего и среднего возраста;
  • для младших отрядов — посещение детской полосы препятствий;
  • катание на лодках и катамаранах;
  • стрельбы из пневматических ружей, рогаток, луков;
  • прокат велосипедов и самокатов;
  • спортивные соревнования по футболу, волейболу, баскетболу, настольному теннису, фрисби и многим другим видам спорта;
  • увлекательные спортивные и творческие занятия с профессиональными инструкторами;
  • игры на сплочение и увлекательный тимбилдинг, направленные на сплочение детского коллектива и укрепление дружеских отношений среди ребят;
  • занятия в творческих и спортивных кружках и мастер-классах под руководством профессиональных инструкторов и кружководов;
  • использование материально – технического оснащения базы (аппаратуры, спортинвентаря);
  • особая доверительная, доброжелательная и уютная атмосфера лагеря;
  • подарки и бонусы для каждого участника лагеря и СУПЕРПРИЗЫ для самых активных и талантливых.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НАШ ДЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ ЭТО:

Безопасно:

  • Огороженная, круглосуточно охраняемая территория детского лагеря;
  • На территории и в корпусах установлены камеры видеонаблюдения;
  • Все вожатые, руководство и медики оснащены рациями для постоянной и оперативной связи;
  • Круглосуточный медицинский контроль за состоянием здоровья детей и их гигиеной (на территории всегда находится врач и медсестры, есть медпункт со всеми необходимыми медикаментами, имеется изолятор);
  • Обращаем отдельное внимание, что курение, употребление спиртных напитков и психотропных веществ в детском лагере «NEO CAMP»строго запрещено. Вы можете быть на 100% уверены, что столь вредные привычки ребенок из детского лагеря не привезет!

Интересно, весело и увлекательно:

  • Креативная профессиональная команда педагогического и вожатского состава;
  • Увлекательные спортивные и творческие занятия с профессиональными инструкторами;
  • Увлекательная и разнообразная творческая программа;
  • Авторская программа всех смен, разработанная с учетом возраста и интересов детей;
  • Все смены тематические с не повторяющимися сюжетами и героями;
  • Игры на сплочение и увлекательный тимбилдинг, направленные на сплочение детского коллектива и укрепление дружеских отношений среди ребят;
  • Особая доверительная, доброжелательная и уютная атмосфера лагеря, присущая всем детским лагерям СТБ ТУРС!
  • Подарки и бонусы для каждого участника лагеря и СУПЕРПРИЗЫ для самых активных и талантливых.

Доступно и современно:

  • Многие мероприятия проходят с применением собственной современной аудио, видео и мультимедийной техники;
  • Использование в программе современных игр и технологий;
  • Фотографии со всех мероприятий ежедневно выкладываются на сайт, что дает возможность родителям контролировать отдых ребенка;
  • Круглосуточная связь с руководством лагеря посредством мобильной связи, электронной почты и сервисов, представленных на сайте;

Местоположение:

Детский лагерь в Подмосковье «NEO CAMP» размещается на территории пансионата «Салют» (Пушкинский район Московской области) в двухэтажном утепленном корпусе с уютными комнатами и огромными холлами в экологически чистой зоне всего в 19 км от МКАД, в окружении соснового и широколиственного леса. Рядом с детским лагерем находится живописное озеро, образуемое разливом реки «Скалба».

В корпусе:

  • кулеры с питьевой водой для соблюдения питьевого режима на каждом этаже,
  • просторные холлы для проведения различных отрядных мероприятий,
  • душевые,
  • туалеты,
  • телевизоры,
  • отдельные гигиенические комнаты,
  • стеллажи для хранения чемоданов,
  • сушилки.

На территории детского лагеря:

  • универсальные открытые спортивные площадки,
  • площадка для проведения лазертаг,
  • крытый полнометражный спортивный зал,
  • современная столовая,
  • уютное детское кафе,
  • несколько столов для настольного тенниса,
  • кино-концертный зал на 200 посадочных мест,
  • каток,
  • пункт проката лыж и коньков,
  • площадь для проведения линеек и уличных мероприятий,
  • медпункт,
  • кружковые комнаты,
  • зал для проведения дискотек,
  • ледяные горки.

В номере коттеджах с удобствами на этаже:

  • шесть кроватей с хорошими матрацами,
  • прикроватные тумбочки у каждого спального места,
  • шкаф для хранения вещей,
  • постельное белье (смена белья раз в неделю),
  • 2 полотенца для каждого жителя комнаты,
  • индивидуальные кружки для воды.

В номере с удобствами на этаже:

  • четыре кровати с хорошими матрацами,
  • прикроватные тумбочки у каждого спального места,
  • шкаф для хранения вещей,
  • постельное белье (смена белья раз в неделю),
  • 2 полотенца для каждого жителя комнаты,
  • индивидуальные кружки для воды.

В номере с удобствами на блок (2+4):

  • кровати с хорошими матрацами,
  • гигиеническая комната (туалет, душ, умывальник),
  • прикроватные тумбочки у каждого спального места,
  • шкаф для хранения вещей,
  • журнальный столик,
  • постельное белье,
  • 2 полотенца для каждого жителя комнаты,
  • индивидуальные кружки для воды.

Корпуса и их оснащение полностью соответствуют нормам СЭС и пожарной охраны. В корпусе круглосуточно дежурит горничная.

Питание:

пятиразовое (завтрак, обед, полдник, ужин, сонник) по утвержденному для детского лагеря меню. В рацион включены молочные продукты, мясо, рыба, зелень, овощи, фрукты.Мы не заказываем готовое питание! Наши повара готовят еду по утвержденному в СЭС десятидневному меню.

В «добавках» детям никогда не отказывают.

Пищеблок каждую смену проходит проверку сотрудниками СЭС.

Активный отдых:

  • Стрельба из лука, пневматических ружей, рогаток, арбалетов;
  • Лазертаг сражения;
  • Верховая езда, (оплачивается дополнительно);
  • Батутный комплекс;
  • Катание на катамаранах и лодках;
  • Скалодром и альпинистский комплекс;
  • Полоса препятствий для младших отрядов;
  • Пейнтбольные турниры; (оплачиваются дополнительно. Разрешено с 12 лет);
  • Веревочные курсы;
  • Спортивные игры, турниры и соревнования;
  • Занятия фитнесом, танцами и шейпингом;
  • Велопрогулки и катание на самокатах;

Все занятия проводят профессиональные инструкторы с обеспечением максимальной безопасности для детей.

Развивающий отдых и мастер – классы:

  • Творческие конкурсы и обучение актерскому мастерству;
  • Театральные постановки под руководством профессиональных режиссеров и оформителей;
  • Интеллектуальные шоу и викторины;
  • Занятия танцами разных стилей;
  • Прикладные мастер-классы;
  • Песенные фестивали;

Сотрудничество:

  • Создание единого информационного пространства в отрядах и лагере,
  • Игры на сплочение коллектива и командообразование;
  • Участие в различного рода спортивных и творческих командных играх;
  • Профессиональный и очень интересный тимбилдинг;
  • Проведение тематических отрядных сборов;
  • Свечки и огоньки;
  • Коллективные творческие и интерактивные дела.

Мероприятия и мастер – классы ведут опытные вожатые, инструкторы, педагоги, поэтому каждому ребенку уделяется особое внимание и осуществляется индивидуальный подход, таким образом, ни одному участнику программы не будет скучно!

Педагогическое сопровождение:

Программа лагеря рассчитана с учетом возраста и интересов детей.

Мы соблюдаем все требования нормативных и законодательных актов.

На одного педагога в лагере приходится 5 – 6 детей!

Наши педагоги прошли специализированные курсы и тренинги по игротехнике, актерскому мастерству, технике безопасности, психологии, первой медицинской помощи и мн. другим предметам так необходимым для работы в лагере. Они молоды, но при этом очень опытны, ведь провели в лагере уже не одну смену. Весь штат базы имеет медицинские книжки и перед открытием лагерного сезона проходит обследование в специализированном медицинском учреждении. Все это помогает осуществить индивидуальный подход к каждому ребенку, обеспечить наибольший психологический и эмоциональный комфорт!

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

Медицинский контроль в лагере осуществляется несколькими докторами и медсестрами. Один из врачей проживает в одном корпусе с детьми и сопровождает их повсюду. Наш врач – это специалист с полным набором необходимых медикаментов. Медик ежедневно осматривает детские комнаты, постельное белье, проверяет их чистоту, по мере необходимости осматривает детей, дает заключение об их самочувствии и возможности посещения занятий, пляжа и экскурсий, оказывает всю необходимую медицинскую помощь. Помимо этого, доктор курирует вопросы соблюдения гигиены, режима дня и купания.

НАШИ ПОДАРКИ:

Участники детского лагеря «NEO CAMP» получают различные подарки:

Дополнительно оплачивается:

  • Пейнтбольное сражение — от 800 рублей для детей от 12 лет,
  • Лошади — 800 рублей за 30 мин катания (необходимо подписать договор с конной школой на месте).
  • Поездка в Аквапарк «Ква-Ква Парк» – 2000 рублей,
  • Поездка в «Парк развлечений XL» (час игры в боулинг, 40 минут игры на видеоатракционах, 30 минут игры в Q-Zar, питание) – 2000 рублей,
  • Приобретение фирменных сувениров с логотипом любимого лагеря,
  • Диски с фотографиями по смене,
  • Детское кафе.

Список документов, необходимых для участия в зимнем детском лагере «NEO CAMP»:

  • Ксерокопия свидетельства о рождении (до 14 лет) или паспорта (старше 14 лет).
  • Ксерокопия полиса обязательного медицинского страхования.
  • Заявление на имя начальника лагеря.
  • Анкета «Мой ребенок».
  • Правила поведения ребенка на программе.
  • Медицинская справка для школьника, отъезжающего в пионерский лагерь (форма №079/у) – берется в медицинском кабинете школы или у районного педиатра с припиской «Проверен на педикулез и чесотку» (В обязательном порядке указываются прививки – название и дата и перенесенные инфекционные заболеванияОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРИВИВКИ: Краснуха, Корь, Дифтерия).
  • Медицинская справка «Об отсутствии контактов с инфекционными больными» (берется не ранее 3-х дней до заезда)

* Дети с неполным комплектом документов или неуказанными прививками на момент заезда в детский лагерь не принимаются, деньги за путевку не возвращаются!

Смотрите так же:  Политического синдром это

Что же такое детский лагерь в Подмосковье «NEO CAMP»?

За шесть лет работы детский лагерь “NEO CAMP” стал для многих ребят не просто лагерем, а местом, куда хочется возвращаться вновь и вновь, местом, где поймут, помогут, где интересно всегда, вне зависимости от возраста и предпочтений, где каждый день происходят новые открытия и удивительные события, где все равно какой у тебя телефон, где дорог ты такой, какой ты есть. Это уникальный проект детского отдыха, собирающий под своим началом из года в год все больше детей разных возрастов.

Каждая смена в детском лагере “NEO CAMP” — уникальная программа! Насыщенная, яркая, активная, не дающая скучать. Это целый комплекс мероприятий позволяющий детям раскрыть свои способности. Новые знакомства, новый опыт, новые развлечения.

Детский лагерь “NEO CAMP” – это лагерь волшебных смен, крепкой дружбы, интересного досуга, спорта и творчества. Место, где ребенок любого возраста найдет себе занятие по душе. Задача лагеря показать ребятам ценность живого общения, открыть им мир природы, дать возможность без спешки и суеты окунуться в атмосферу радостного совместного отдыха. Сформировать социально-активную жизненную позицию.

Как же выбрать детский лагерь?

Как купить путевку и не ошибиться в выборе детского лагеря для своего ребенка?

Подобные вопросы при выборе детского лагеря задает каждый родитель. Конечно, ведь раньше все было проще, когда были пионерские лагеря, в которых отдыхали сами родители, потом их дети и дети их детей. А сейчас выбор просто огромен — глаза разбегаются — названия на любой вкус и цвет, тут и креативный детский лагерь, и детский лагерь активного отдыха, и детский оздоровительный лагерь, и детский лагерь с изучением иностранного языка, спортивный детский лагерь, и просто творческий детский лагерь, и еще множество лагерей, лагерьков, баз для детского отдыха, пансионатов, парк-отелей и прочего…

Так как же выбрать детский лагерь для своего ребенка и не ошибиться?

Вопрос достаточно сложный, ибо вполне возможно, что за красивой «оберткой» вовсе не тот продукт.И тут даже дело не в обмане конкретного детского лагеря, а в неопределенности самих желаний при выборе места отдыха для ребенка. Поэтому, первое, что стоит сделать — понять, что же для вас имеет максимальное значение при выборе того или иного детского лагеря, а что менее важно. По опыту можем сказать, что не так уж и много базовых запросов есть у родителей в отношении детского лагеря и их можно структурировать следующим образом:

2) Удаленность детского лагеря от населенного пункта — места проживания

4) Комфорт размещения

Оговоримся сразу — степень важности данных пунктов у каждого своя, но чаще всего последовательность именно такая.

Пройдемся по каждому из пунктов по-отдельности.

Итак, как не парадоксально 70% родителей выбирают детский лагерь для своего ребенка именно по стоимости. Причем не по ее верхней границе, а по нижней, то есть чем дешевле детский лагерь тем лучше. Объяснять чем порочна такая точка зрения? А надо? «Бесплатный сыр» он же только в мышеловке… Обязательно что-то должно отличаться от более дорогого детского лагеря. Либо условия проживания разные, либо количество дней разное. Часто цену путевки в детский лагерь занижают для продвижения нового продукта, то есть кто-то решил создать новый детский лагерь и теперь надо его активно продавать — будет ли страдать качество в данном случае — вопрос везения. Если лагерь хороший, а цена дешевая — значит, скорее всего вас попросят доплатить… за кружок, бассейн, курсы и т.п. Либо, как уже было написано выше, из-за низкой цены пострадает качество самого продукта, согласитесь, что есть параметры, которые не учитывать в стоимости нельзя (зарплата педагогов, сотрудников базы, поваров, уборщиц и пр., закупка инвентаря, подарков, сувениров и многое-многое другое). Поэтому… Если вы уже выбрали детский лагерь отдыха для своего ребенка — уточните у организации, продающей путевку в лагерь, все ли, что описано на сайте включено в стоимость.

Близость детского лагеря от крупного населенного пункта, например от города Москвы, тоже сказывается на стоимость путевки. Чем ближе детский лагерь к Москве — тем чаще всего дороже цена проживания. Это в большинстве случаев связано с высокой стоимостью коммунальных услуг и огромными налогами.

Безопасность. Тут сразу оговоримся, что данный пункт надо рассматривать сразу с нескольких сторон. Первое, что стоит сделать — понять давно ли существует организация, проводящая конкретный детский лагерь, чем занимается (такую информацию можно почерпнуть, например на сайте ФНС https://egrul.nalog.ru). Если это компания, которая по роду своей деятельности не связана с туризмом, образованием, предоставлением развлекательных услуг, то резонно должен возникать вопрос, почему данные люди занимаются детским лагерем, какие финансовые гарантии есть у данной фирмы (свидетельство туроператора, финансовые гарантии вполне можно запросить у работника кампании — организатора детского лагеря или проверить на сайте РОСТУРИЗМ http://russiatourism.ru/operators/).

С другой стороны, безопасность в детском лагере — это и количество вожатых, которое приходится на отряд (по действующим нормам САНПиН на каждые 15 детей в детском лагере отдыха должно приходится не менее 1 педагога), и наличие огороженной, охраняемой территории, и отсутствие на территории взрослых отдыхающих, и наличие разрешительной документации на открытие детского лагеря (выдается в последних числах мая на всю летнюю компанию по завершению проверок различными инстанциями), и наличие камер видеонаблюдения, тревожных кнопок, наличия медицинского персонала и разрешения на оказание медицинской помощи. Все эти вопросы обязательно надо задать работнику, продающему путевки в детский лагерь.

Комфорт размещения участников детского лагеря. Данный пункт напрямую связан со стоимостью. Удивительно, когда родители запрашивают максимально-комфортное условие проживания для ребенка в детском лагере, но при этом по минимальной стоимости. Тут логика в том, что чем комфортнее номер в детском лагере, чем меньше жильцов будет в данной комнате, тем дороже будет цена такого спального места. С другой стороны. С каждым годом все больше и больше родителей спрашивают именно номера со всеми удобствами и минимальным количеством соседей в комнате для своего ребенка в детском лагере. В некоторых случаях это не всегда хорошо. Ведь ребята могут и поссориться из-за какой-нибудь мелочи и до разрешения конфликта все-равно придется жить со своим обидчиком на-пару, еще хуже, когда у обидчика есть друг, который также живет в данной комнате. Поэтому, рассматривая условия размещения в детском лагере, посмотрите на проблему шире. Возможно, не так уж оно и надо — двухместное размещение. Тем более, что и стоимость номеров с удобствами на блок или на этаже, где жителей комнаты больше – всегда дешевле.

Программа. Вернемся к началу данной статьи — «и каких только детских лагерей не придумали». Действительно. Выбор в направлениях детского лагеря многообразен. Тут – «на вкус и цвет» – кому-то нравятся активные игры — добро пожаловать в лагеря активного отдыха и креативные детские лагеря, кому-то нравится наука и изучение иностранного языка — эти направления широко охвачены во многих лагерях отдыха. В теории программа детского лагеря должна быть второй по величине стоимости после питания и проживания. На практике же получается, что на ней многие экономят, уменьшая стоимость, ведь тут прямая зависимость с количеством педагогов, инвентарной базой, наличия инфраструктуры, необходимой для проведения яркой и отличной от других программой детского лагеря.

Конечно, это далеко не все факторы, на которые стоит опираться при выборе детского лагеря, но мы постарались изложить основные и необходимые критерии отбора. Надеемся, что данная информация поможет вам выбрать идеальное для вашего ребенка место отдыха — детский лагерь.

Как встретишь Новый год — так его и проведешь! Отпразднуешь его с друзьями — будешь с ними неразлучен весь год! А где собираются все друзья. Конечно, в NEO CAMP !

Ведь только тут можно беззаботно отдохнуть и вдоволь повеселиться: раскрасить зимнее снежное покрывало в самые яркие цвета, потревожить покой снежинок, смастерив из них NEOбычайные сооружения по собственному проекту, одеть Деда Мороза и Снегурочку по последнему писку моды, приколотить елку к потолку и нарядить ее всем, что под руку попадется, а также поучаствовать в зимних креативных конкурсах, играх, забавах, получить кучу призов, подарков, сувениров, комплиментов, поиграть в биатлон, покататься на коньках, лыжах, сноутьюбах и вожатских упряжках, погреться в самой настоящей сауне с чаем, плюшками и вареньем, и, конечно, весело встретить NEO год и Рождество в уютной компании своих друзей и любимых вожатых.

Хорошее настроение и море позитива каждому участнику программы в подарок.

Похожие статьи

  • Как кормить кур 4 месяца Спасение ВЫПАВШИХ птенцов Отдел биоразнообразия Управления ООПТ по ЮЗАО и ЦАО Москвы Константин Ражайский Спасение птенцов, выпавших из гнезда С конца мая начинается «сезон птенцов». Конечно, и в другое время (даже зимой) на улице иногда […]
  • Самый лучший спрей от ангины Отиты — группа болезней, объединяющая воспалительные заболевания различных отделов уха. В анатомическом строении уха выделяются три отдела — наружное ухо (ушная раковина, наружный слуховой проход, барабанная перепонка), среднее ухо (барабанная […]
  • Настойка из лепестков роз для лица Тоник из лепестков роз (розовая вода) и рецепты с розами Лепестки роз используют как тонизирующее, противовоспалительное, заживляющее средство. Лепестки роз используют для принятия ванн, очищения кожи. В масках, тониках, кремах. Для приготовления […]
  • Народные средства от насморка детям 4 лет Эуфорбиум композитум — гомеопатическое средство от насморка. Опасаться или доверять? Ринит — одно из самых распространенных заболеваний верхних дыхательных путей. К сожалению, многие не задумываются о том, что «банальный» насморк при беспечном […]
  • Иван чай почему так назвали Ессентуки 4: показания к применению Мало кто знает о полезных свойствах воды Ессентуки 4. Чтобы употреблять ее правильно, не навредить организму и получить только пользу от применения, нужно узнать о некоторых ее особенностях и свойствах. Название […]
  • Настойка прополиса до еды или после Как употреблять прополис. Справочно: Существуют следующие основные формы употребления прополиса: 1. Спиртовая настойка. 2. Водная настойка. 3. Прополисные мази. 4. Прополисные свечи. Сначала подробно расскажем как при различных заболеваниях их […]